Кризис кончится, СМИ успокоятся, запросов станет меньше. И те компании, которые успеют заполнить собой информационное поле, останутся на коне и после того, как все уляжется. Кроме того, СМИ лояльны к спикерам, которые быстро реагируют на ситуацию и дают интересный контент. Вас запомнят, а лояльность журналистов всегда в цене. Сейчас самое время опередить конкурентов. Первыми объявите о бесплатной доставке, например, безрецептурных препаратов, что уже призывают сделать в правительстве, — и о вас напишут десятки СМИ, упомянув бренд прямо в заголовке.
Все в точку. Буду рад помочь тем, кто посчитает нужным пообщаться со своей аудиторией в формате экспертных колонок или хабрапостов. Кажется, все остальное уже люди просто не видят — не до этого. Поэтому делаем только контент в формате лонгридов и подкасты ещё