Добрый день, @Ozon
По прежнему не наблюдаю попыток решения сложившейся проблемы с вашей стороны.
С каких пор недочеты вашего взаимодействия с контрагентами это проблема покупателей? Напомню, что ДКП заключен именно с Озоном (в чеке на оплату получателем числится "Интернет Решения, ООО"), а не контрагентом.
Почему, при возникновении технических сложностей, заказ отменяется в одностороннем порядке в нарушение законодательства?
Это так вы цените лояльность клиентов, регулярно пользующихся услугами вашего сервиса?
Как я писал ранее, мы готовы принять заказ в другой пункт выдачи или выбрать иной способ доставки. Мы открыты к диалогу. Товар по прежнему числится в наличии.
Не согласен на возврат средств по указанным заказам. Требую восстановления статуса заказа и исполнения обязательств по ДКП вашей стороной.
@Ozon , решили не возвращаться или ждете пока товар закончится в наличии чтобы вернуться со стандартной отпиской?
Пытаются :)
Лично столкнулись сейчас с подобной ситуацией и в другом магазине. Но там поддержка оказалась адекватнее и вместо отмены заказа по надуманной причине удалось согласовать иной способ доставки. (самовывоз вместо курьерской доставки).