Очень рад Алексей , что в вашем случае Банк Тинькофф поступил «правильно», считаю что именно такое отношение и позволяет сохранять клиентов, а также привлекать новых.
Доброго дня , появились продвижения ( надеюсь что не окончательные) . Произошел возврат суммы / отмена покупки товара, имею -34000 чистого убытка . Жду комментариев банка.
ТС , держи вкурсе - подписался . По своей ситуации тоже отпишусь . Понятно, что все это не смертельно , но осадок остался. И тем более это первая ситуация с Тинькофф банком, когда из- за отсутствия внятного уведомления о курсе конвертации , получается такоц результат .
Дополню , поддержка вообще никакая в чате , они даже не могут сообщить по какому курсу произвели конвертацию. Сотрудники которые звонят из банка хоть что-то объясняют, не много конечно, но ладно.
Мне тоже очень интересно как Тинькофф отреагирует, ведь я сам в такой же ситуации, как и ТС попал на огромную разницу в этом банке. Хотел купить на СU товар за 610 евро, списали 102,000 рублей. Удивления не было предела, создал спор и отменил покупку на CU. Предоставил все скрины , вроде разбираются. В моём случае есть варианты для решения данной ситуации , мне интересно как банк Тинькофф попытается разрешить/ разрешит ли вообще данную ситуацию .
Доброго времени суток . Да , всё вернули . Действительно из-за случайной невнимательности можно было «попасть» на неплохую сумму . Когда коллега узнал от меня про данный случай , он незамедлительно связался с вашими сотрудниками. Сегодня у вас +1 клиент. Я действительно рад, что в обоих случаях Вы пошли на встречу, спасибо.