Я предоставила Вам все документы в срок, в течение одного дня после запроса, не просрочила ничего. Ответа от Банка я жду до сих пор, в тех поддержки мне вчера в 13:30 обещали, что в течение суток со мной свяжется сотрудник, ответственный за эту информацию, со мной до сих пор никто не связался и не пояснил ситуацию. Я распоряжаюсь своими деньгами, честно заработанными. Мои выписки по налогам чисты. Вся информация у Вас есть. Может проблема в том, что сотрудники не обрабатывают информацию в срок? Свяжитесь со мной по телефону! Почему мне звонит сотрудник тех отдела и спрашивает о наличии переписок с банком (которые по каким-то причинам пропали из чата) и сделал это оперативно, а на главный вопрос я так и не получила ответа?
Если у вас вызывает сомнения организация от которой поступают денежные средства, так почему вы не их проверяете? А обычных людей
честно, даже не предполагала развития таких событий, помимо того, что я оказалась не единственной с такой проблемой даже среди знакомых, и даже с другим банком
согласна, страховки нет нигде, оригинально когда тебе блокируют единственный счет куда идут все поступления, да еще и ответа внятного не дают
Тут дело то в другом же. Из всех доступных банков мне симпатизирует этот. Может ли такое случится с в другом банке? - да. Случается? - да, постоянно, судя по тому что это не первая статья в приемную и на банкиру о такой проблеме, хотя на самом деле их намного больше. Получается нельзя застраховаться от такого даже когда ты честно работаешь, оперативно платишь налоги и сразу же отвечаешь на запросы (хотя сторона банка не отвечает в срок и блокирует даже еще до наступления дня до которого просили предоставить уточнения). Какой смысл бегать по банкам в таком случае?
upd а происходит это все скорее всего из-за того что сроки обработки ответа клиента нарушаются и потом какой-нибудь антифрод в автоматическом режиме блокирует, и всем плевать в итоге
отправила
Разблокировали около 18 сегодня