Альтернативные возможности формата карусель в ВК

Привет, на связи digital-агентство DN7!

В связи с невозможностью использовать нельзяграм в качестве рекламной площадки возродился интерес к социальной сети ВК. Таргетированную рекламу мы настраиваем уже много лет, поэтому знаем эффективность всех инструментов. Хотим поделиться нашим опытом на примере сферы недвижимости.

«С марта 2022 года бюджет на ВК еще никогда не был таким большим…»

Бюджет увеличился, но привлечь дополнительный качественный трафик игрой со ставками невозможно. Кроме того, мы заметили, что пользователи стали хуже реагировать на продающие офферы. Решение нашли в преобразовании объявлений формата карусель, которое многократно увеличило переходы на сайт.

Обычно формат «Карусель» используется для продвижения товаров и услуг с указанием цен и кратким описанием. Мы изменили формат офферов с продающих на более нативные информационные с различными подборками, например, эксклюзивные объекты, преимущества, инфраструктура.

Альтернативные возможности формата карусель в ВК

Для рекламы по недвижимости выделили наиболее эффективные таргетинги:

  • заинтересованная аудитория подбирается автоматически на основе контента и активностей подписчиков сообщества
  • ключевые фразы по новостройкам и конкурентам
  • ретаргетинг по реакции на рекламные объявления (позитивную собираем, негативную исключаем)
  • таргетинг по подписчикам сообществ-конкурентов.

Будем и дальше наблюдать, анализировать и делится своими выводами по таргетированной рекламе во Вконтакте.

А какие «фишки» в таргетированной рекламе ВК работают у вас?
Тоже пользуюсь «альтернативным форматом» карусель
Все стандартно: только проверенные инструменты
Свой вариант ответа
66
Начать дискуссию