Виктория Дацун

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Нам пришел счет от вас за наши утерянные документы. Еще раз повторюсь, наши документы НЕ были доставлены, зачем вы нам присылаете счет?

Добрый день, спасибо за помощь, но от вашей службы поддержки так и нет никакого ответа. Как выяснилось, что первое наше обращение 23.08 о том, что документы нашей организации получил другой человек в Светлогорске, просто было проигнорировано службой поддержки СДЕКа! И первое обращение было зафиксировано службой поддержки только 26.08 спустя 3 дня! Также 23.08 девушка со Светлогорска связывалась с курьером, точное время мы к сожалению не знаем. С вашими операторами мы общалась только через чат-бот в приложении, там есть вся переписка.
Это уже не первый такой случай, несколько месяцев назад наши документы вместо Советска улетели в Калугу, вероятно по той же схеме.
Учитывая все вышеперечисленное, даже интересно какую компенсацию вы можете нам предложить?

Добрый день, ждём с нетерпением!!! Да, один заказ мы вчера забрали! Спасибо!

Вот и весь ответ.Ожидайте и всё. Я итак ожидаю с 5 февраля! Вытяжка сейчас кстати в наличии на складе, только дороже намного, чем когда я оплачивала, но мне ее не отдают.Почему???

Добрый день, Виктория.

Для решения Вашего вопроса потребовалось больше времени. Приношу извинения за доставленные неудобства. Как только вопрос будет решен с Вами свяжется ответственный сотрудник с готовым решением. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

Добрый день! По обращению 22-03379916 от 03.03.2022г( срок исполнения до 10.03.2022 ) от вас так нет никакого ответа! У меня уже два заказа висят в статусе "обработка" № 2015508419 от 05.02.2022 и № 2015884034 от 15.02.2022, в службе поддержки отвечают что проблемы с доставкой. Это на чем нужно везти чтоб доставка была больше месяца? А на вопрос когда всё таки товар будет, не могут назвать никаких сроков!

Добрый день! По обращению 22-03379916 от 03.03.2022г( срок исполнения до 10.03.2022 ) от вас так нет никакого ответа! У меня уже два заказа висят в статусе "обработка" № 2015508419 от 05.02.2022 и № 2015884034 от 15.02.2022, в службе поддержки отвечают что проблемы с доставкой. Это на чем нужно везти чтоб доставка была больше месяца? А на вопрос когда всё таки товар будет, не могут назвать никаких сроков!

У меня тоже самое только с обычной бытовой техникой купленной в мвидео (газовая панель и вытяжка). Я оформляла и оплачивала 2 заказа 05.02.22 и 15.02.22г. Товар был зарезервирован, оплачен и стоял статус отправка со склада. На момент выдачи мне говорят, что товара нет на складе и предлагают отменить заказ.

1