Добрый день, спасибо за помощь, но от вашей службы поддержки так и нет никакого ответа. Как выяснилось, что первое наше обращение 23.08 о том, что документы нашей организации получил другой человек в Светлогорске, просто было проигнорировано службой поддержки СДЕКа! И первое обращение было зафиксировано службой поддержки только 26.08 спустя 3 дня! Также 23.08 девушка со Светлогорска связывалась с курьером, точное время мы к сожалению не знаем. С вашими операторами мы общалась только через чат-бот в приложении, там есть вся переписка.
Это уже не первый такой случай, несколько месяцев назад наши документы вместо Советска улетели в Калугу, вероятно по той же схеме.
Учитывая все вышеперечисленное, даже интересно какую компенсацию вы можете нам предложить?
Добрый день, ждём с нетерпением!!! Да, один заказ мы вчера забрали! Спасибо!
Вот и весь ответ.Ожидайте и всё. Я итак ожидаю с 5 февраля! Вытяжка сейчас кстати в наличии на складе, только дороже намного, чем когда я оплачивала, но мне ее не отдают.Почему???
Добрый день, Виктория.
Для решения Вашего вопроса потребовалось больше времени. Приношу извинения за доставленные неудобства. Как только вопрос будет решен с Вами свяжется ответственный сотрудник с готовым решением. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
Добрый день! По обращению 22-03379916 от 03.03.2022г( срок исполнения до 10.03.2022 ) от вас так нет никакого ответа! У меня уже два заказа висят в статусе "обработка" № 2015508419 от 05.02.2022 и № 2015884034 от 15.02.2022, в службе поддержки отвечают что проблемы с доставкой. Это на чем нужно везти чтоб доставка была больше месяца? А на вопрос когда всё таки товар будет, не могут назвать никаких сроков!
Добрый день! По обращению 22-03379916 от 03.03.2022г( срок исполнения до 10.03.2022 ) от вас так нет никакого ответа! У меня уже два заказа висят в статусе "обработка" № 2015508419 от 05.02.2022 и № 2015884034 от 15.02.2022, в службе поддержки отвечают что проблемы с доставкой. Это на чем нужно везти чтоб доставка была больше месяца? А на вопрос когда всё таки товар будет, не могут назвать никаких сроков!
У меня тоже самое только с обычной бытовой техникой купленной в мвидео (газовая панель и вытяжка). Я оформляла и оплачивала 2 заказа 05.02.22 и 15.02.22г. Товар был зарезервирован, оплачен и стоял статус отправка со склада. На момент выдачи мне говорят, что товара нет на складе и предлагают отменить заказ.
Нам пришел счет от вас за наши утерянные документы. Еще раз повторюсь, наши документы НЕ были доставлены, зачем вы нам присылаете счет?