Как мы сходили на GetAward-2024. Пафос, шампанское и весь "свет" онлайн-образования

Как мы сходили на GetAward-2024. Пафос, шампанское и весь "свет" онлайн-образования

13 июня в Lapino Hall состоялось одно из главных событий в российском инфобизнесе - ежегодная премия самых отличившихся онлайн-школ и экспертов. Команда ГК Ресурс Развития была приглашена на премию в качестве партнера LMS-платформы GetCource. Что же мы там увидели?

Привет, я ГК Ресурс Развития, в который входят сервис рассрочки в инфобизнесе и честный маркетплейс-отзовик ProProfi.Online.

В нашем ТГ-канал ГК Ресурс Развития видео с премии, кейсы и инструменты, которые позволяют эффективно работать с репутацией и увеличивать продажу онлайн-курсов.

Обращаясь к описанию масштабного мероприятия GetAward, невольно задаешься вопросом: действительно ли это полноценная профессиональная премия или всего лишь яркая шоу-программа, нацеленная на создание праздничной атмосферы и максимальный визуальный эффект?

Как мы сходили на GetAward-2024. Пафос, шампанское и весь "свет" онлайн-образования

С одной стороны, впечатляющие цифры - десятки номинантов, сотни голосов - указывают на значимость и авторитетность данной премии. Попав на само событие, создается ощущение, что основной акцент сделан на внешней атрибутике и создании роскошного антуража. Красная ковровая дорожка, изысканные наряды гостей, шампанское на входе - все это определенно призвано произвести впечатление и создать ощущение значимости и престижности мероприятия.Внутри же участников ожидала не деловая программа с выступлениями экспертов, а, по сути, светская вечеринка с фуршетом, живой музыкой и, что примечательно, огромным количеством представителей инфобизнеса. Возникает ощущение, что премия GetAward стала площадкой для нетворкинга и демонстрации собственного статуса наряду с признанием реальных профессиональных достижений. Можно долго говорить о том, что вечер прошел непродуктивно и пафосно. Но, во-первых, это неправда. Я говорю о продуктивности. А, во-вторых, именно такого эффекта организаторы и ожидали. Сделать шикарную премию для представителей онлайн-образования. А какая может быть премия для участников рынка, который в 2023 году заработал более 122 млрд. рублей? Тем более, что зрелищность - один из основополагающих аспектов инфобизнеса.

Мы впервые инициировали премию GetAward в прошлом году. Тогда это был экспериментальный проект, и мы увидели активный отклик от лидеров индустрии. Участие в премии и, тем более, победа на ней стала важной регалией, которую использовали для мотивации команды, в продажах и прогревах. В 2024 году мы повторили этот опыт. 13 июня мы собрали на одной площадке более 700 гостей, каждый из которых — уверенный лидер рынка. Охваты события в соцсетях превысили 50 млн и продолжают расти. Мы с уверенностью можем сказать, что премия GetAward станет ежегодным событием и значимым праздником для всей индустрии.
PR-директор GetCourse

Мы, как приглашенные партнеры заметили интересную динамику в отношениях между участниками рынка онлайн-образования. Наблюдение за тем, как участники мероприятия взаимодействовали друг с другом, показало, что, несмотря на растущую конкуренцию, атмосфера остается дружелюбной и открытой. Большинство участников уже были знакомы и активно общались, что свидетельствует о сильном сообществе профессионалов, где ценится не только бизнес-взаимодействие, но и личные связи.

Виктор Нестеров, менеджер по развитию онлайн-школ и экспертов ГК Ресурс Развития
Как мы сходили на GetAward-2024. Пафос, шампанское и весь "свет" онлайн-образования

В первую очередь, самый ценный эффект от данного мероприятия — установление партнерских отношений между онлайн-школами и другими участниками рынка. Это содействует обмену знаниями и лучшими практиками, что важно для развития отрасли, а награждение лучших онлайн-школ стимулирует поддержание высоких стандартов качества в образовательных услугах. Это также мотивирует другие учебные заведения стремиться к улучшению своих программ.

Екатерина Якуш, маркетолог ГК Ресурс Развития
Начать дискуссию