Онлайн-школы закрываются в том числе и потому, что не работают с репутацией, с отзывами учеников. Обратная связь важна, ее нужно собирать постоянно. При этом негативные отзывы полезнее позитивных, они подсвечивают слабые места продукта и позволяют сделать его лучше. Важно, чтобы было такое инфопространство, где человек может оставить честный отзыв, а остальные его прочитать. С прозрачной и публичной обратной связью хорошие продукты становятся еще лучше, а плохие тонут. Мы это поддерживаем!
Попытка просто заработать и не доработать курс, вот это провал, такая школа рано или поздно в любом случае закроется и накроется)) (
Интересная статья. При выборе образования очень важно изучить отзывы, чтобы не нарваться на статьи из интернета, которые продадут в виде "уникального продукта для успешного успеха")
Перед покупкой любого продукта будь то онлайн-курс или любая техника. Важно не только прочитать характеристики или посмотреть вебинар о курсе, но и важно прочитать отзывы, чтобы узнать больше информации о продукте. Если учесть, что это статья о онлайн-курсах и школах, то я оставляю предпочтение отзовику PROPROFI.ONLINE, так как я считаю, что здесь ученики оставляют реальные отзывы, которым можно доверять и не нарваться на мошенников.
"Инфобизнес продает знания. Продукт онлайн-образования – это навык". - смешная попытка школ отстроиться от инфобизнеса .
Комментарий недоступен
Рады, что теме онлайн-образования стали уделять много внимания. И так как интервью на разные темы, уверены, что каждый найдёт для себя полезный контент🙌🏻