Во-первых, не все люди читают отзывы. Покупка недорогого продукта у условной Блиновской – это обычно импульсивная покупка, решение о ней принимается мгновенно. И негативных отзывов будет много, потому что через эти марафоны проходят тысячи людей. Чем больше клиентов в общем, тем пропорционально больше будет и недовольных. Но я не считаю, что инфобизнесмены, которые продают свои продукты на миллионы рублей, – инфоцыгане. Та же Блиновская. Она закрыла свободную нишу несколько лет назад. Елена увидела, что есть масса людей, кому не хватает психологической поддержки. К психологам тогда ходить было еще немодно, стыдно и очень дорого, а тут Блиновская со своим копеечным марафоном, который себе может позволить каждый. Люди купили марафон, их там морально погладили. Это именно то, зачем покупают недорогие продукты, чтобы войти в некое эмоциональное состояние. Это не про практическую пользу, не про знания, навыки или профессиональный рост.
Очень полезная статья!)
Спасибо, что пишите об этом