WhatsApp + Битрикс24 + i2crm = 100 000 обработанных сообщений в месяц

Как работает арт-студия «Гранж»

WhatsApp + Битрикс24 + i2crm = 100 000 обработанных сообщений в месяц

Устали изобретать идеи интересных подарков, а впереди юбилей начальника, у которого есть все, и день рождения друга, просившего не заморачиваться с презентами? Вам помогут в арт-студии «Гранж»: по фото изготовят портрет на холсте, картину по номерам для раскрашивания или статуэтку из полимерной глины ручной работы.

А вот как обрабатывать заявки эффективно и не терять заказы, когда в месяц через WhatsApp принимается и отправляется более 100 000 сообщений? Ответ на этот вопрос знает команда i2crm. Рассказываем, как мы помогли небольшому и успешному бизнесу найти скрытые резервы для более эффективной работы.

О клиенте i2crm

Арт-студия «Гранж» занимается изготовлением необычных подарков ручной работы.

<p>Пример статуэтки по фото с сайта мастерской, а также кнопки для связи с компанией</p>

Пример статуэтки по фото с сайта мастерской, а также кнопки для связи с компанией

Ассортимент

На основе фотографий клиентов специалисты мастерской изготавливают:

  • фигурки ручной работы из разных материалов, включая полимерную глину, гипс дерево и другие;
  • скульптуры: статуи и бюсты;
  • картины на холстах для самостоятельного раскрашивания по номерам;
  • готовые картины на холстах.

Сайт

Для разных городов России работают 90 сайтов. Например, жители Нижнего Новгорода используют этот и этот.

Проблемы

  • большой поток сообщений от клиентов из разных городов, в месяц через четыре номера WhatsApp принимается и отправляется более 100 000 сообщений;
  • невозможность нескольким менеджерам использовать один номер WhatsApp для работы;
  • медленные ответы покупателям;
  • рутинная работа слишком сильно загружает сотрудников.

Задача сервиса i2crm

Устав от несовершенства процесса коммуникации с покупателями, клиент обратился к нам, обозначив приоритетные задачи для сервиса i2crm:

  • перевести все переписки с клиентами из WhatsApp в единое пространство Битрикс24;
  • сделать возможным общение нескольких менеджеров с одного номера телефона;
  • автоматизировать часть рутинной работы.

Наша команда подключила интеграцию всех номеров WhatsApp c Битрикс24, настроила ее работу, а после получила обратную связь от клиента с описанием нового порядка работы.

Как происходит процесс заказа после интеграции WhatsApp с Битрикс24 посредством i2crm

Уставший от поиска идей подарка человек заходит на сайт арт-студии «Гранж» и находит там подходящий вариант. Дальше у него есть два пути:

  • Первый. Сразу сделать заказ, заполнив форму на сайте. После этого в CRM-системе автоматически создастся сделка, привязанная к номеру телефона клиента, затем ему в WhatsApp, тоже автоматически, отправится шаблонное сообщение с подтверждением заказа.
  • Второй. Позвонить в мастерскую и сделать заказ по телефону. CRM-система автоматически создает сделки для всех, кто звонит впервые. Если менеджер не успеет ответить, клиент получит автоматическое сообщение в WhatsApp о том, что ему перезвонят в ближайшее время.

Так, общение почти по всем новым заявкам переводится в WhatsApp. Это удобно и клиенту и сотрудникам. Они могут отвечать друг другу в любое время, а потеря или искажение информации о заказе исключены, ведь все хранится в истории переписки.

Новую заявку берет в работу первый освободившийся сотрудник. Это возможно благодаря удобному интерфейсу Битрикс24. Все непрочитанные сообщения перемещаются вверх, поэтому пропустить новое невозможно. Конечно, скорость ответов выросла. Клиенты, написавшие в рабочее время, получают конструктивный ответ в течение нескольких минут.

Обработка заявок через Битрикс24
Обработка заявок через Битрикс24

Из пространства CRM-системы переписки с клиентами с одного номера ведут несколько менеджеров. При этом они имеют доступ только к общению. Данные для авторизации в WhatsApp хранятся у руководителя.

Важно. В арт-студии «Гранж» отмечают, что принципиально не включают в работу больше автоматизации. По мнению команды, люди устали от роботов и предпочитают общение с сотрудниками.

Преимущества работы с i2crm, отмечаемые клиентом

Руководитель арт-студии «Гранж» выделил три главных момента, которые делают сотрудничество с нашим сервисом комфортным:

  • Высокая стабильность соединения. Сообщения попадают в CRM-систему практически мгновенно. Ответы клиентам тоже отправляются быстро. Ничего не теряется в процессе отправки.
  • Техническая поддержка работает оперативно, а ее сотрудники эффективны: точно знают, как помочь с любыми трудностями.
  • Есть бонусы при оплате сервиса на длительный срок, а переводить деньги удобно по счету.

Мы в i2crm точно знаем, что любой бизнес может работать эффективнее и закрывать больше сделок без расширения штата сотрудников и приобретения новых производственных мощностей. Порядок в переписках с клиентами творит настоящие бизнес-чудеса. Попробуйте связать соцсети и мессенджерами с CRM-системой бесплатно, чтобы проверить возможности сервиса в деле.

Желаем отличных продаж!

Команда i2crm.

Начать дискуссию