Чек-лист проверки соцсетей. 99% владельцев групп вконтакте совершают эти ошибки

Чек-лист проверки соцсетей. 99% владельцев групп вконтакте совершают эти ошибки

Сейчас почти каждый бизнес популяризирует свой бренд и продвигает себя через соцсети — вконтакте, одноклассники, телеграм. Но очень многие не разобравшись в инструменте уходят с этих площадок, быстро перегорают так как нет результата, нет продаж.

С 2015 года работал со многими физ и юр.лицами, . Все делают одни и те же грубые ошибки.

В чек-листе ниже, собрал топ 11 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей при продвижении товаров или услуг в соцсетях. Совершая эти фатальные ошибки, бизнесмены убивают своё дело на начальном этапе, не успев заработать.

Отвечайте честно на вопросы чек-листа.

Чек-лист

1. Отвечая клиентам в сообщениях, в комментариях вы представляетесь?

Например: «Добрый день, меня зовут Мария, я менеджер компании «Название компании»

Да / Нет

2. Вы сразу же называете стоимость вашей услуги/товара? Или пытаетесь войти в диалог с клиентом, выявить потребности, чтобы сделать индивидуальное предложение.

Да / Нет

3. У вас установлено приложение для отслеживания активности пользователей в вашей группе, профиле и мгновенных оповещений о совершенных действиях в комментариях под постом, в сообщениях сообщества/профиля, в комментариях фото/видео альбомах, в комментариях в товарах, в обсуждениях?

Если нет, то для Вконтакте это приложение Callback API Бот, а для инстаграм это SMMBot, Instaplus.

4. Клиент задаёт вопрос в сообщения или пишет в комментариях. Вы отвечаете сразу или хотя бы в течение 5 -15 минут?

Да / Нет

5. Вы извиняетесь если ответили не через 15 минут, а через 1 час и более?

Да / Нет

6. Вы отслеживаете работу консультантов, читая их переписку с клиентами?

Да / Нет

7. Если после ответа или заданного вопроса клиент вам не ответил, вы пытаетесь задать вопрос заново или войти в диалог, чтобы завершить продажу услуги/товара?

Да / Нет

8. Клиенты в диалоге с вами узнали стоимость услуги/товара и пообещали, что

напишут сами, когда надумают сделать заказ. Вы им «верите на слово» или пишете через какое-то время и пытаетесь продать интересующую их ранее услугу?

Да / Нет

В этом случае хорошо работать с CRM системой и ставить напоминалку. Есть бесплатный вариант это яндекс календарь, или например приложение в браузере Trello (бесплатного функционала хватит на первое время)

9. Вы сливаете клиента потому что не знаете, что ответить или же вы закрываете возражения типа:

- «Я подумаю»

- Вы говорите:

«Имя, а над чем именно вы хотите подумать? Если у вас остались незакрытые вопросы то давайте разбираться вместе» или

«Клиенты говорят «Я подумаю», когда хотят вежливо отказать. Скажите, пожалуйста, что именно вам не нравится?»

«Да, пожалуйста. Как удобно. Только уточните, какой дополнительной информации вам не хватает, чтобы озвучить своё решение?»

«Скажите, пожалуйста, вам в целом наше предложение нравится или же что-то смущает?»

- «Дорого»

- Вы говорите:

«Дорого по сравнению с чем? Подскажите пожалуйста, и мы сделаем для вас индивидуальное предложение»

«Это очень хорошо, что вы так серьезно относитесь к своему бюджету. Скажите пожалуйста, цена – это единственное, что вас смущает, или же есть что-то, что хотелось бы улучшить в товаре/услуге?» или

«При покупке люди хотят получить высокое качество, отличный сервис и минимальную цену. И знаете, невозможно поддерживать на уровне качество и сервис по низкой цене. А что для вас из этого важнее?»

-«У других дешевле»

- Вы говорите:

«Всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Вопрос один: на чем они экономят, раз дают такую цену – на качестве или сервисе?»

«Если для вас цена является единственным критерием выбора и на другие показатели вам всё равно, то лучше вам пойти к ним. Или давайте я расскажу подробнее, чем мы отличаемся и почему наше сотрудничество будет более выгодным для вас.»

Да / Нет

10. Вы используете готовые речевые модули (скрипты продаж) для эффективной работы с клиентами или же полагаетесь на личный опыт продаж, опыт консультантов?

Да / Нет

11. При общении с клиентом вы говорите на понятном языке, или же вы употребляете термины, сленг, жаргон только распространенные в вашем кругу коллег, сферы бизнеса?

Например: клиент сдает в автосервис своё авто, говорит, что у него спереди что то стучит, на что Вася автослесарь говорит, что скорее всего это крепления стабилизатора поперечной устойчивости (другими словами стучит в передней подвеске). Но клиенту это неважно, главное чтобы стук исчез. А теперь подумайте, клиенты понимают ваши термины в разговоре, ваш проф. сленг, ведь не все такие грамотные и начитанные.

Да / Нет

Подытожим!

Если ответы «Нет» перевешивают ответы «Да», это свидетельствует о том, что Вы допускаете те же фатальные ошибки, что и Ваши коллеги. Я не затронул упаковку и десятки других нюансов, которые также важны, как и грамотная работа консультанта.

Если вам нужна помощь в продвижении соц.сетей, вы можете связаться со мной:

перейдя по ссылке (сообщения вконтакте)

или написать в Viber, WhatsApp 8(963)482-73-47 Игорь

🔥Так же можете оставить заявку на сайте https://vk.link/prodazhi_vk_smm

Моя группа вконтакте.

Пример сообщения:

Прочитал(а) чек-лист, нужна ваша помощь в продвижении.

После чего я свяжусь с вами, чтобы обговорить детали, и понять чем смогу помочь.

Начать дискуссию