ОЗОН, это самая настоящая засада!!!
Давайте разберемся: если вы получаете товар от продавца, то вы должны обеспечить своевременную доставку товара в соответствующее место назначения, согласно вашему собственному регламенту, на который все ориентируются. Задержки, вызванные вашей некомпетентной работой, приводят к нашим затруднениям и страданиям.
Мы добропорядочно приняли участие в вашей акции по поставке товаров на склады в надежде увеличить регион охвата к сезону распродаж. Вы, в свою очередь, понимая о задержках в поставках и о недостаточных ресурсах, предоставляете свободные тайм-слоты и принимаете поставки.
Хочу напомнить, что аналогичная проблемная ситуация с доставками была ровно год назад, о чем говорила Анастасия Трошина на форуме 2022. Видимо, вы никак не хотите учиться на своих собственных ошибках.
Озон, проявите справедливость и примите истинно верное решение: изменения в литробонусах после 2 июля не должны касаться поставок, которые были отгружены до момента выхода сообщения от 29 июня. Селлеры уже в момент отгрузки должны знать об условиях хранения товаров, а не ставить их перед фактом.
Да них…..я он не справляется!!!
За все время переписок НИ РАЗУ бот не помог!!!
Дебилизм!!
Отключили горячую линию, сократили штат - вот и экономия!
И все компании прикрываются эффективной работой ботов, чтоб правительство их не натянуло!!!