Думаю все таки подать в суд. Все привыкли, что у нас граждане ленивые, чтобы до суда дойти и вот так наглеют.
Ниже ответил Екатерине, отвечу в кратце: вся проблема в том, что они мне сразу этого не сказали, хотя уже и так все понимали, и в итоге это ожидание стоило мне очень дорого.
Я все читаю, и если бы они сразу сказали, то вопросов бы не было, потому что я заказал 26 февраля, когда военные действия были в самом разгаре. Но они сказали, что цена будет той же, и по этой причине я не стал покупать этот смартфон за 135к в сони сторе. А когда позвонили 2 марта и сказали, что теперь 140к, то в сони он стоит уже 180 тысяч. Вот в этом и вся проблема, просто скоты.
Одно с другим не совсем связанно, я тоже занимаюсь продажами, и я не жду, пока продастся товар полностью, чтобы закупить новый, под это всегда отдельно отложены средства. А в данном случае вы это имеете в виду, но на самом деле они просто обманули меня, когда увидели, что многие подняли цену. Поэтому мой юрист займётся этим вопросом, это дело принципа, а не денег.
Я понял мысль, но не совсем согласен с ней, притом что и сам в этой сфере. Он купил по старому курсу, и продав по той цене, он получит свой доход в любом случае. А новую партию если покупает дороже, то там уже и цену пусть ставит большую. Их бюджет на новые закупки со мной никак не связан.
Транспортировка ведь длится не 1 день, в тот момент, когда я заказал смартфон, он уже был в пути ведь и не должны были на эту партию повысить цену.
Вот это их выживание с помощью лжи стоило мне времени и средств, так как они мне сообщили о новой цене по факту, а в тот момент цены улетели в космос. Если бы они сразу сказали и отменили, то вопросов бы просто не было.
У меня абсолютно идентичная ситуация. И честно говоря непонятно, что можно сделать, потому что вся эта ситуация - просто ублюдство со стороны маркетплейса.