Мы тут все сидим боремся, ну. Спасибо, что указали на ошибку.
Приветствую!
1. Customer support \ Community manager в игровой индустрии (аутсорс). Компания западная, зарплата тоже. Следовательно, зарплата эквивалентна курсу. Перспективы пространные, но не безнадёжные. Сама компания не выражает никаких опасений по поводу дальнейшего сотрудничества. Проблема в повестке, к сожалению, так как клиенты могут покидать рынок РФ. Но пока без паники.
2. Переезд не даст ничего, так как работа завязана на обслуживании русскоязычного сегмента клиентуры.
Люблю Россию и родной Урал. У страны хреновые времена, но я хочу видеть и её рассвет, который настаёт каждый раз, когда мы летим в одно место. И думаю, что могу быть полезен тут. Патриотизм здоровый, в общем.
Важным стал фактор ненависти к русским. Сами мы все видим эту новую повестку мира.
Причин для резкой, безудержной паники не вижу. Хаос кончится, рынок будет пополняться теми, кто "приостановил" сотрудничество, в любом случае. Вернутся не все, но все-таки вернутся. SWIFT пока работает на Тиньке. Перспективы улучшения интеграции с Китаем тоже дают надежду.
В общем, выносим, пока выносимо.
3. Подушка безопасности есть. Пока лежит, не думал.
4. Есть. Источник соц.сети. Без пропаганды со всех сторон, желательно. Плюс напрямую от друзей, родственников с разных уголков планеты.
5. Информации перебор, я бы сказал. Но если уж вступили в "коровью мину", то надо больше информации, что РФ собирается делать дальше внутри, конечно.
Дверь пока открыта. UnionPay может захлопнуть.