Дмитрий Афанасьев

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Кирилл, я когда увидел у вас в отзывах штрих, полез смотреть функционал. И, честно говоря, не могу поверить, что им его действительно хватает. Сам не по наслышке знаком с автоматизацией сервисных центров.

У вас в разделе цены есть тарифы серии "эксперт", которые вы позиционируете для крупных компаний. Но по ценам, да, согласен. Они более чем демократичные.

Пока скорее для ларечников, чем для крупных сервисных центров. Линейный
список оборудования без иерархии чего только стоит. SLA редко когда просто привязан к клиенту, обычно еще и к договору, типу оборудования, наличию ЗИП или приоритету заявки.
Управление компетенциями? База знаний? Планирование занятости выездных сотрудников? Периодичность ТО? Ничего из этого не нашел.

Цены есть, а расчета стоимости ТО по объекту нет.
Ну и паспорт объекта в целом слабоват. Интеграцией с картами сейчас никого не удивишь.

1