Пока скорее для ларечников, чем для крупных сервисных центров. Линейный
список оборудования без иерархии чего только стоит. SLA редко когда просто привязан к клиенту, обычно еще и к договору, типу оборудования, наличию ЗИП или приоритету заявки.
Управление компетенциями? База знаний? Планирование занятости выездных сотрудников? Периодичность ТО? Ничего из этого не нашел.
Цены есть, а расчета стоимости ТО по объекту нет.
Ну и паспорт объекта в целом слабоват. Интеграцией с картами сейчас никого не удивишь.
Кирилл, я когда увидел у вас в отзывах штрих, полез смотреть функционал. И, честно говоря, не могу поверить, что им его действительно хватает. Сам не по наслышке знаком с автоматизацией сервисных центров.
У вас в разделе цены есть тарифы серии "эксперт", которые вы позиционируете для крупных компаний. Но по ценам, да, согласен. Они более чем демократичные.