19.04.22. Приезжаем семьей в McDonald's по адресу г.Киров, ул. Воровского, 100А. Я открываю приложение - приложение настойчиво просит включить геолокация. Ну что же? Мы же современные люди и пользуемся всеми удобствами! "Да, разрешить местоопределение" - говорю я, и радостно начинаю тыкать по позициям в меню. Делать заказ на кассе неудобно, т.к. там никогда нет полного адекватного меню с ценами. Есть терминалы, но мы все знаем, как "удобно" в них сканировать QR-коды с акциями из приложения. Поэтому я сразу выбираю "мобильный заказ". Пара кликов и - готово!.. минуточку... приложение сообщает, что мой заказ 6303 уже готовится по адресу г.Киров, Октябрьский проспект, 147А. Где, простите? Вот, что я люблю! Если приложение может сделать заказ по другому адресу (что само по себе, наверное, хорошо, но), почему при заказе меня не спросили, куда отправить заказ? Зачем в этом случае приложение запрашивало мое местоположение? В крайнем случае, почему бы не отправить заказ в ресторан, в котором был сделан последний заказ (г.Киров, ул. Воровского, 100А) - явно же такой вариант логичнее? И почему именно на этот адрес, если в городе три "ресторана" McDonald's, и выбранный приложением - самый дальний? Ищу в приложении кнопки типа "Изменить заказ" или "Отменить заказ" - их нет. Иду к кассе - на кассах пусто. Вот, что я люблю!