Kitsune

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ага, в Китай бесплатный возврат, а по России, особенно когда рядом всё, так плати)
И особенно с тем, что размеры у них какие попало. В один день ты можешь надеть 42 размер, а в другой раз тебе подойдёт только 50. Ну да, ну да, это же покупатели виноваты, что им предлагают товар сшитый как попало, не соответствующий стандартам, что нужно заказывать сразу несколько размеров и отказываться от части.
Поговорите ещё бредовости. Я с алика когда заказываю по их размерной сетке, у меня ВСЕГДА всё подходит. Ни больше, ни меньше.
Таже ерунда и с Шейном. Где с возвратом муть, а размеры так и сяк.
Так и получается, что в подобных местах брать только мелочи, которые точно не вернёшь.
Развод не есть справедливость.

Ничего справедливого тут нет. Им бы для начала размеры адекватные делать. А то я там беру то 36 размер обуви, то 37, то 38. В одежде так вообще разброс полный. От 42 до 50 может подойти. Вот и приходится брать сразу разные и примерять. Покупатель тут совсем не виноват.
Про фасон тоже можно было придраться, что они предоставляю на вещи от 40 до 60 размера(допустим), но модель на фото 42 размер. Люди понятия не имеют как на них будет смотреться, если они больше)
На моём 46-ом и то уже по-другому выглядит. Хотя тут и тип фигуры влияет. Но из-за фасона я обычно не отказываюсь, только из-за размера.

Я свой выкуп набила, потому что изначально много предметов брала, которые примерять не нужно.
А эти люди могли только вещи и обувь покупать, в которых примерка нужна обязательно, а размеры на ВБ всегда кривые. Всегда приходится заказывать разные и забирать не всё.
Также это могут быть обычные новички, но они тоже попадут под раздачу. Несправедливо как-то. Особенно учитывая другие платформы где и возврат бесплатный и выгоднее цены. Просто ожидание больше.
Мне кажется, что таким нововведением они просто это меньшинство и новых клиентов отпугнут и уйдут они покупать в другое место, как и советуют защитники этой бредовости)
Кстати, изначально там и был платный возврат, из-за чего я и не хотела ничего брать на ВБ и не брала. Один раз вроде то, что мерять не надо и всё.
Когда убрали, тогда и начала покупать. Потому что страх ушёл, что платить придётся. А теперь уже почти 88% выкупа и приличная сумма накопились.
И возможно, в этом и был план, набрать постоянных клиентов, чтобы грести бабло с остальных.
Ведь это лишь отмазка, что отзывы плохие. С новых и подозрительных аккаунтов они не засчитываются даже.

Вот-вот. Зачастую я беру на ВБ именно из-за скорости. Если прям вот завтра-послезавтра хочу что-то. А так, у них много товаров просто с али взято) И некоторые мне даже через платный постамат выгоднее на али брать.
Поэтому бредово выходит.

Может хватит уже отвечать отмазами на всё? Какая-то глупая, слепая защита.
Как бы всё это делается только из-за "плохих отзывов", а не ради прибыли и клиентов.
И я говорю, как тот человек, с которого не спишут, но мне это тоже не по душе, ибо на их сайте нереально с первого раза угадать с размерами. Они всегда разные. Я блин обувь ношу 38-ого размера, но недавно купила 36-ого. И исходя из этого, они или получат оплату за товар, или оплату без покупки даже.
Это не оправдание, что "не пользуйтесь". Клиент имеет право возмутиться. Другое дело, что таких, с кого спишут очень мало, поэтому им до балды будет если они уйдут.
В тех же играх есть адекватные разработчики, которые прислушиваются к мнению большинства и стараются улучшить своё творение. Это и есть норма. Там также на жалуевшихся пишут "ну и не играй", а по сути это просто люди которые жpyт говёхи и спасибо говорят. А сказать ты ничего не можешь. Что за тyпoсть ты несёшь?

И кстати, они тоже оправдывают своё мошенничество, ибо у них не считает в рейтинг плохие отзывы с новых или подозрительных аккаунтов. Так что это просто сказочка ради того, чтобы легче работалось и деньжат дополнительно с новеньких срубить.

Если стим, то просто пополнение кошелька в самом киви.

Через тенге в киви. Казахстан против не ополчался, наоборот, помирить пытается.

1