Привлекаем заявки и клиентов для ниши Механизированная штукатурка стен в Москве

Ниша: механизированная штукатурка стен.

Цель: привлечение клиентов через сайт.

Инструмент: РСЯ

Регион показов: Москва

Введение:

Примерно недели 2 назад отключили рекламу в инстаграм и фейсбук, я не Ванга и про это не знали. Но вот данному клиенту Артему решили запустить через Яндекс. Почему? Да просто самые горячие клиенты там. И думаю мое решение было правильным.

Что сделали:

Первым делом я начал изучать рынок механизированной штукатурки. Обычно всегда работаю со строительной тематикой и даем хорошие результаты. В этот раз мы полностью погрузились в тему и просто начали общаться с потенциальными клиентами этих ниш, обзванивая старую базу.

Провели большой анализ целевой аудитории, Аффинитивных площадок, самой компании, продукта и полностью подготовили информацию для будущих конвертеров (сайтов, групп и тд)

Посмотреть на то, куда мы потратили более 3 дня своей жизни, вы можете ниже:

Привлекаем заявки и клиентов для ниши Механизированная штукатурка стен в Москве
Привлекаем заявки и клиентов для ниши Механизированная штукатурка стен в Москве

Следующим шагом мы создали квиз, который в последствии очень много раз изменяли и улучшали основываясь на данных Яндекс Метрики. Сейчас имеем опросник, который стабильно дает конверсию 5-6% Мы сразу же договорились отсекать не целевых лидов и у которых срок принятия решения будет дольше. Допустим заявку оставили сейчас, а заказать хочет через пол года.

Привлекаем заявки и клиентов для ниши Механизированная штукатурка стен в Москве

В этом кейсе не буду писать как собрали более 1000 фраз для ниши механизированная штукатурка, как мы разбивали фразы на Горячие, Теплые и Холодные, потом отсекали направления которые приводили нецелевых клиентов. Это обычное дело для директолога. Но клиенту сразу сделали СРМ систему для учета заявок, установили коллтрекинг, чтобы он понимал откуда ему звонят, прописали скрипты продаж закрытия на замер и договор. Так как у собственника нету отдела продаж и замерщиков, он сам звонит и ездит на замеры по объектам, бюджет на рекламу тоже был не таким большим.

После всего этого конверсия закрытия на замер составила 50%, конверсия закрытия на договор 80% Закрепляю слова написанные видео скрином)

Привлекаем заявки и клиентов для ниши Механизированная штукатурка стен в Москве

Так сколько же стоят заявки?

Привлекаем заявки и клиентов для ниши Механизированная штукатурка стен в Москве

Цена лида при рекламном бюджете 20 000 р. составила в нишу механизированная штукатурка 260 р. и это в перегретой рекламой Москве. Стоимость работы бригады Артема 800 р. за квадратный метр. При том что он за месяц уже нанял 2 бригады. Вырос в 3 раза. Планы на следующий месяц нанять замерщика, отдел продаж и 3 бригады, сделать в 3 раза больше лидов. Но самое главное, чтобы количество клиентов выросла пропорционально и объемы работ тоже. Цель, чтобы заявки и клиенты на механизированную штукатурки были рентабельны. Реклама была окупаема и клиент зарабатывал.

Часто бывает, что Артем не всегда успевает обрабатывать лидов. Но мы ему про это напоминаем.

Привлекаем заявки и клиентов для ниши Механизированная штукатурка стен в Москве

Если у кого будут вопросы по привлечению заявок и увеличению продаж в свой бизнес пишите, обсудим. Пишите и оставляйте под комментариями вопросы, отвечу на любой.

Клиенты и заявки для штукатурки, механизированной штукатурки.

2
Начать дискуссию