Кейс: продвижение китайской косметики Вконтакте | таргет | Автоворонка | Senler

Здравствуйте! Меня зовут Лера, я таргетолог, продвигаю бизнесы с помощью маркетинговых стратегий и воронок продаж уже 1,3 года!

Вступайте в мое сообщество в Вконтакте я проведу для вас бесплатную консультацию по вашей ниши, выстрою стратегию продвижения и расскажу о дальнейших перспективах!

Подготовка к рекламе:

Первым делом я попросила у заказчицы ссылку на рабочее сообщество в Вконтакте, после анализа сообщества было принято решение внести правки, поменять обложки и упаковать сообщество более продающие и привлекательнее.

Обложка ДО:

ОБЛОЖКА ПОСЛЕ:

Создала новую обложку в сообщество, новый логотип, внесла правки в название сообщества, добавила ключевые фразы по которым потенциальный клиент может нас найти в поисковике.

Решила выделить бренд китайской косметики BIOAQUA - который был в ассортименте у моей заказчицы, так как бренд является довольно популярным в бьюти - мире. И в итоге это стало нашим УТП и отличным способом привлечение клиентов.

Так же добавила в блок «меню» ссылку на товары BIOAQUA - которые являлись нашим основным рекламным оффером, добавила актуальные акции и разработала для каждого виджета обложки.

Подготовка к рекламе:

В первую очередь я проанализировала конкурентов по России, узнала их сильные стороны, проанализировала промо-посты, их УТП, чем они выделяются, чем лучше остальных магазинов китайской / азиатской /корейской косметики.

Далее собрала сообщества групп конкурентов, отфильтровала не активные, давно заброшенные и сообщества с накрученными ботами, для того что бы не тратить наш рекламный бюджет на «мёртвую» ЦА.

Таким же образом собрала группы со смежной тематикой, такие как: косметологи, лечение акне и отдельно бьюти - аудиторию по г. Санкт-Петербург, для привлечение клиентов в оффлайн магазины по городу.

Следующим этапом была разработка рекламных офферов, текстов и креативов.

Рекламные кампании которые показали лучший результат:

Кампания «активисты групп конкурентов» получила 566 переходов по рекламе.

Далее было принято решение запустить рекламу с оффером «BIOAQUA по оптовым ценам» по ключевым фразам в настройках рекламного кабинета ВК.

Я указала ключевые фразы с названием бренда и указал период поиска за 17 дней. Рекламная кампания показала отличный результат, получили 1.245 переходов и добавления в корзину товаров.

+100 целевых вступлений с рекламы BIOAQUA.

Сам ВК оценил рекламную запись в 9.1 балл.

За месяц сотрудничество в сообщество так же вступили +304 целевых подписчиков ( потенциальных покупателей ) которых можно прогревать к покупке и напоминать о магазине благодаря рассылкам, не все клиенты сразу принимают решение о покупке, поэтому главным инструментом я считаю трафик, если идет целевой трафик значит и будут продажи.

Помимо добавлений в корзину, клиенты писали в сообщения сообществ интересуясь товарами, доставкой и оформлением заказов.

Заказы на сумму +19.000р + увеличение посетителей в магазины Санкт-Петербурга благодаря таргетированной рекламе на жителей СПБ, так же получение вирального охвата и узнаваемость бренда.

Так же был разработан чат-бот, цепочки сообщений и авто-воронка продаж в SENLER, благодаря полезной рассылке мне удалось подписать за 2 недели 47 человек на рассылки в приложение.

Создала удобный виджет в сообщество с переменной, каждый посетитель который заходил в сообщество видел перед собой виджет со своим именем с призывом подписаться, что-бы получить подарки или персональные скидки.

Всего за месяц мы получили: +2.828 переходов по рекламным объявлением.

СTR - 1,136 - 2,107 %

Плата за клик: 6-10 рублей

Подписчики +304

Заказы: 19.000 рублей именно с магазина Вконтакте + еще личные сообщения и магазины по Санкт-Петербургу.

Некоторые мои рекламные креативы:

С клиентом мы продолжаем работу но уже с новой стратегией продвижения.

Бесплатная консультация здесь

Контакты для связи:

Insta: lera.novaya

Cообщество ВК: переходи по ссылке

Поторопитесь, ваши конкуренты уже давно продвигаются! :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда