Все чаще молодые и начинающие артисты допускают глобальные ошибки на начальных этапах своего продвижения и продвижении своих новых песен, которые исправить затем достаточно сложно. Решив, что посев нового трека в социальной сети ВКонтакте мгновенно принесет артисту популярность и узнаваемость, музыканты тратят большие суммы на посев своего трека в группах ВКонтакте. И это глобальная и стандартная ошибка, если ваш бюджет составляет меньше 1 000 000 рублей на данном этапе. Как правило, вернее это случается в 99% случаев, аудитория музыкальных пабликов довольно негативно встречает новых артистов и их треков. Комментарии под такими постами блещут негативными эмоциями в сторону артиста, и за таким артистом уже на первых шагах приклеивается клеймо, которое образуется под такими комментариями. В дальнейшем, при выпуске новых треков, данный артист уже не воспринимается аудиторией, и проходит мимо весь его труд.