Когда и как легче всего попасть на радио со своим новым треком. Правильное продвижение музыки

Почему реклама нового трека ВКонтакте собирает негатив на нового артиста и приводит к краху продвижение песни. Как правильно продвинуть новый трек в 2023 году. Когда лучше выпускать новую песню. Лучшие советы в продвижении песен и видеоклипов!

Почему новым артистам не стоит начинать продвижение своих песен с социальной сети ВКонтакте

Все чаще молодые и начинающие артисты допускают глобальные ошибки на начальных этапах своего продвижения и продвижении своих новых песен, которые исправить затем достаточно сложно. Решив, что посев нового трека в социальной сети ВКонтакте мгновенно принесет артисту популярность и узнаваемость, музыканты тратят большие суммы на посев своего трека в группах ВКонтакте. И это глобальная и стандартная ошибка, если ваш бюджет составляет меньше 1 000 000 рублей на данном этапе. Как правило, вернее это случается в 99% случаев, аудитория музыкальных пабликов довольно негативно встречает новых артистов и их треков. Комментарии под такими постами блещут негативными эмоциями в сторону артиста, и за таким артистом уже на первых шагах приклеивается клеймо, которое образуется под такими комментариями. В дальнейшем, при выпуске новых треков, данный артист уже не воспринимается аудиторией, и проходит мимо весь его труд.

С чего необходимо начать продвижение нового трека и артиста

Прежде чем окунаться в социальные сети и нырять в большой шоу бизнес, артисту необходимо подготовить свое присутствие в интернете, ведь каждый раз пользователи, которые видят новый трек в социальных сетях, затем лезут в глобальный «серьезный» интернет в поисках информации о новом артисте. Свое присутствие и информацию о себе необходимо выкладывать на авторитетных музыкальных площадках таких как эта либо данный авторитетный ресурс.

Когда легче всего стартовать с новым треком, что бы стать популярным

Действительно, есть определенные промежутки, когда можно успешно выстрелить и попасть на радио со своим треком. Один из главных промежутков это декабрь — январь. Именно этот промежуток можно и нужно грамотно использовать для продвижения артиста. Особенно, если у вас есть песни новогодней тематики. Радиостанции активно и стремительно берут новогодние треки новых артистов в ротацию. Далее уже все зависит от дальнейшего развития артиста и его музыкального материала. Отличная возможность остаться на плаву в эфире радиостанций! Второй такой промежуток это лето. Очень активно радиостанции берут легкий, летний материал. Поэтому стоит использовать все возможности для своего продвижения!

Что важно помнить при продвижении музыки

Выпустив трек, независимо от его результата, артисту не стоит останавливаться, а продолжать выпускать свои треки с регулярностью, что бы о вас не сложилось впечатление музыканта, который что то выпускает один раз в год. За такими артистами наблюдать аудитории совсем не интересно, и аудитория теряет интерес, так же как и радиостанции.

Как проверить свой трек на хит

Если вы все же хотите проверить свой трек, как он заходит слушателям, вы можете разместить его на сайте ПромоХит и понаблюдать за ним пару недель. Если трек попадает в ТОП10 ПромоХит, значит у него определенно есть шансы понравиться слушателям! Так же вы можете протестировать свой трек на других музыкальных специализированных ресурсах!

Данные рекомендации позволят вам с успехом продвигать свои треки и музыку в 2023 году!

Начать дискуссию