Продвижение трека в 2024 году, как и ранее, начинается с обертки. Что это значит? Перед выпуском новой песни, либо в день выхода, подготовьте небольшой пресс релиз к треку, в котором расскажите пару интересных строчек об артисте, идеи создания данного трека. Не стоит писать целую историю, мало кто будет читать большую простыню из букв. Достаточно небольшого, но интересного текста. Такой пресс релиз очень хорошо влияет на прогрев аудитории к прослушиванию, а в другом случае, если трек был тепло принят аудиторией, они обязательно начнут искать информацию об артисте в интернете, тут и попадется им данный пресс релиз. Более того, пресс релиз играет важную роль в продвижении трека на радио. 95% музыкальных редакторов радиостанций перед принятием решения о постановке трека в радиоэфир, обязательно ознакамливаются с пресс релизом.