{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рестораны на линии огня! Как выжить в реалиях?

Бизнес-консультант, основатель школы ресторанного менеджмента PANGA - Галина Позднякова подготовила антикризисную статью для портала RestOSpace , в которой подробно разбирает какие расходы сократить и как это сделать пошагово !

С давних времен я люблю выражение: «Ресторан, словно самолет. Каждое утро взлетает, а вечером садится на посадку». Последние два года наши "самолеты" находятся в постоянной зоне турбулентности. И, казалось бы, мы уже привыкли, но новая зона турбулентности и воздушные ямы нас опять настигли.

Сейчас, важна системная и последовательная работа, а не периодичные действия по мере поступления информации.

Работу проекта можно разделить на 4 условные цикла управления:

  • Персонал
  • Продажи
  • Расходы
  • Качество

Системная работа должна быть в каждом цикле управления, так как все они тесно связаны между собой.

Например:

Вы перестали покупать узбекские помидоры и перешли на дешевые. Вроде как сократили расходы. Пришли гости, остались недовольны качеством. Гости больше не пришли. Как следствие у вас упали продажи. Официанты недополучили свои чаевые и процент с продаж. Вы - выручку. В результате мнимого сокращения расходов фактически вы ничего не сократили.

ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ

· Аренда

Идем к арендодателю (опыт со времен пандемии у нас есть), просим о снижении арендной платы.

· РАО и ВОИС

Если вы еще работаете так, то переходим на СберЗвук или прочие аналоги.

· Обслуживание вентиляций, оборудования и так далее.

Проводим переговоры с подрядчиками, пробуем договорится о снижении стоимости. Отказываться нельзя. Впереди лето, и вам нужны рабочие холодильники, не говоря уже о том, что стоимость оборудования подорожала.

Как вариант: рассматриваем новых подрядчиков.

· Коммунальные платежи.

Выключаем на ночь свет, не льем воду.

· Зимний сезон заканчивается.

Подумайте нужно ли вам обслуживание ковров, если они у вас есть.

Идеально если вы сядете с бухгалтером и просмотрите все постоянные платежи за три месяца.

#продолжение статьи и чек-лист на портале RestOSpace

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда