Контекстная и таргетрованная реклама
Смысл? Это просто деньги на ветер, так как Гугл ограничил показ рекламы в России, то есть вашу рекламу с окнами увидят все, кроме России, и скрутят деньги, а тот кто хочет купить окна, навряд ли будет заморачиваться с ВПН, так как есть альтернатива в виде Яндекса или сайтов из поисковой выдачи.
Согласен с вами по бюджету на Гугл и тем что кто то пользуется ВПН, но таких меньшинство. Если бы допустим это был поиск покупки доллара, тогда бы наверное все заморочились с ВПН 😅, а так большая часть не станет мучаться, зайдет в Яндекс, ради одного процента ВПН-шиков наверное нет смысла, не оправдывают трудозатраты на настройку, если только для опыта и понимания как это работает.
По поводу ключевых запросов, спорный момент, я жил в другом городе и делал запросы на Москву, чтобы посмотреть как они настроили, какие то фишки, так же и в данном случае пойдут запросы допустим из Казахстана, или Брянска, просто будут скликивать бюджет.