С точки зрения серьезной логистики, когда речь идет о перевозке тысяч тонн груза, наиболее перспективными являются электрические беспилотные грузовики. По себестоимости доставки (3 цента за тонно-милю) такие автоботы сравнимы с морским и железнодорожным транспортом. А по скорости доставки, если считать «от двери до двери», эти грузовики уступят разве что авиадоставке. Что же, беспилотный грузовой транспорт в скором времени подвинет конкурентов? Не везде. В США с их развитой сетью дорог это вполне возможно. Но, скажем, в России или какой-нибудь гористой стране дорог может быть мало, они уже и сейчас достаточно загружены. Так что наши моряки и железнодорожники могут спать спокойно, а вот водителям фур стоить напрячься и записаться на курсы робототехники.С точки зрения серьезной логистики, когда речь идет о перевозке тысяч тонн груза, наиболее перспективными являются электрические беспилотные грузовики. По себестоимости доставки (3 цента за тонно-милю) такие автоботы сравнимы с морским и железнодорожным транспортом. А по скорости доставки, если считать «от двери до двери», эти грузовики уступят разве что авиадоставке. Что же, беспилотный грузовой транспорт в скором времени подвинет конкурентов? Не везде. В США с их развитой сетью дорог это вполне возможно. Но, скажем, в России или какой-нибудь гористой стране дорог может быть мало, они уже и сейчас достаточно загружены. Так что наши моряки и железнодорожники могут спать спокойно, а вот водителям фур стоить напрячься и записаться на курсы робототехники.