{"id":13671,"url":"\/distributions\/13671\/click?bit=1&hash=567523dee45fedcc20fcfbb57986eb11369dffdc6f588c87f351a31be1082a4a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
LuckyCenter

Как начать зарабатывать на арбитраже?

Что такое арбитраж трафика

Трафик — поток клиентов, пришедших на сайт.

Арбитраж трафика — покупка и последующая перепродажа трафика с целью получения вознаграждения за целевое действие клиента.

В рамках арбитража трафика можно выделить трех участников:

  1. Рекламодатель (сокр. «рекл») — лицо, которое создает оффер (рекламное предложение, товар или услуга) и выплачивает вознаграждение вебмастеру за целевое действие (например, покупка товара или услуги).

  2. Клиент — конечный потребитель продукта или услуги.
  3. Вебмастер (сокр. «веб») — лицо или компания, продвигающие товары или услуги с целью получения вознаграждения. Вебмастеров принято называть арбитражниками.

Под целевым действием подразумевается действие, которое должен совершить клиент для того, чтобы вебмастеру было выплачено вознаграждение. Само целевое действие заранее определяет рекламодатель: это может быть продажа, установка, регистрация и так далее.

Может сложиться впечатление, что арбитражник и маркетолог — слова синонимы. Отчасти это правда, ведь оба специалиста занимаются продвижением товаров и услуг. Однако в деятельности обоих есть некоторые существенные различия.

Вебмастер может одновременно сотрудничать с десятками рекламодателей и самостоятельно определяет свой бюджет. Арбитраж трафика не подразумевает никаких ограничений в выборе товарных предложений и обороте денежных средств.

Вебмастер занимается исключительно продвижением товара или услуги. Все затраты на закупку, хранение и доставку товара несет рекламодатель. В случаях, если клиент недоволен качеством продукции, требует вернуть деньги или товар не был доставлен, вся ответственность также лежит на стороне рекламодателя.

Вебмастер сам выбирает: сотрудничать с рекламодателями напрямую или работать с партнерскими сетями. Если с первым вариантом, все примерно ясно, разберемся с понятием партнерская сеть.

Что такое партнерская сеть

Партнерская сеть (или «партнерка») — это платформа для офферов, выступающая посредником между рекламодателями и вебмастерами.

По сути, партнерская сеть — это площадка, где рекламодатели предлагают свои офферы для продвижения, а вебмастера выбирают те, что кажутся им наиболее перспективными или соответствуют каким-то их личным требованиям.

Партнерские сети выступают в качестве посредника между рекламодателями и вебмастерами. Платформа регулирует соблюдение требований рекламодателей по продвижению офферов и гарантирует вебмастеру выплату вознаграждения в случаях совершения клиентом целевого действия.

Целевое действие определяет рекламодатель. Партнерская сеть контролирует соблюдение правил продвижения и в случае совершения целевого действия клиентом выплачивает вебмастеру вознаграждение.

В зависимости от целевого действия, можно выделить следующие варианты оплаты, по которым работают партнерские сети:

  • Revshare (от англ. Revenue Share — «доля выручки») — модель оплаты, при которой вебмастер получает не фиксированную ставку за привлеченный лид, а процент от дохода компании за определенный период работы с ней.

Лид — потенциальный клиент, оставивший свои контактные данные для обратной связи.

  • CPA (от англ. Cost per action — «цена за действие») — оплата по фиксированной ставке за целевое действие. Самый распространенный вариант оплаты среди партнерок. Именно поэтому их называют СРА-сетями.

В зависимости от целевого действия CPA модель подразделяется на несколько подвидов:

  • CPS (от англ. Cost per sale — «цена за продажу») — оплата за продажу. Одна из самых дорогостоящих моделей оплаты, так как выплата производится после оплаты заказа.

  • CPL (от англ. Cost per lead — «цена за лид») — оплата за лид. В данном случае, оплачивается заполнение регистрационной формы (сбор контактных данных потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними).

В последнее время на рынке все чаще прослеживается тенденция, когда партнерская сеть сама выступает в качестве прямого рекламодателя.

Прямой рекламодатель — производитель или правообладатель продукта.

Прямые рекламодатели предлагают вебмастеру выплату значительно выше той, которую дают реселлеры. В качестве реселлеров выступают партнерские сети, размещающие на своих площадках офферы прямых рекламодателей других партнерских сетей. Отсутствие внешних интеграций позволяет партнерской сети контролировать обработку лидов, а вебмастеру получать максимум прибыли с оффера.

Какие бывают офферы и в чем их отличие

Все доступные к продвижению офферы можно разделить на несколько категорий или как говорят арбитражники — вертикалей.

Вертикаль (ниша) — это группа смежных офферов, объединенных одной тематикой.

Наиболее популярные вертикали и их особенности:

  • Товарка — все группы товаров, которые мы используем в повседневной жизни.

  • Нутра (от англ. Nutra) — вертикаль товаров для красоты и здоровья. К ней относятся БАДы, средства для похудения и уходу за кожей, лечения боли в суставах, грибка и так далее. Товары категории нутра занимают в арбитраже зачастую не имеют прямых доказательств эффективности.
  • Адалт (от англ. Adult) — вертикаль порноиндустрии, секс-игрушек, средств для увеличения определенных участков тела и вебкам студий.
  • Дейтинг (от англ. Dating) — приложения и сайты для знакомств.
  • Гэмблинг (от англ. Gambling) — азартные игры и казино.
  • Беттинг (от англ. Betting) — офферы букмекерских контор.
  • Финансы и крипта (от англ. Finance) — вертикаль банков, финансовых бирж, микрофинансовых организаций и криптовалюты. Благодаря повышению среди населения финансовой грамотности является одной из самых активно развивающихся вертикалей.
  • Игры/Мобильные инсталл (от англ.Gaming/Mobile install) — вертикаль офферов игр для мобильных телефонов и планшетов, сетевых игр, утилитов для браузера и приложений с внутренней монетизацией.
  • Новостная витрина — мультивертикаль, принцип работы которой основывается на продвижении не оффера, а новости. На странице новости нативно размещены объявления с офферами, за заказы которых вебмастер и получает вознаграждение.

Способы продвижения

Существует огромное количество способов как привлечь внимание клиента к офферу: от условно-бесплатных, до тех, что требуют не только финансовых вложений, но и большого багажа знаний и определенных навыков работы со специальными инструментами.

Источник трафика — это сайты, площадки и каналы, с которых пользователь переходит на целевую страницу оффера.

  • Контекстная реклама

Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, которая показывается пользователям в зависимости от их интересов, посещенных сайтов и другой активности в сети.

Рекламу в поисковых системах ежедневно видят миллионы пользователей. Принцип ее работы определяется наличием внутреннего сбора данных cookie, который сохраняет историю поисковых запросов пользователя для дальнейшей обработки и рекомендаций.

Политика поисковых систем не позволяет рекламировать некоторые ниши (нутра, беттинг, гемблинг, криптовалюты и бинарные опционы). Для корректной работы вебмастеру потребуются навыки обхода модерации поисковых систем.

Важно! На данный момент компания Google остановила показ контекстно-медийной рекламы на территории РФ.

  • Трафик из социальных сетей

Пользователи, попавшие на целевую страницу оффера из социальных сетей (FB, INST, «ВКонтакте»,«Одноклассники», TikTok, Twitter).

Источник подходит для новичков только после тщательного изучения особенностей площадок.

Преимущества:

  • Широкий охват аудитории.

  • Платежеспособность аудитории.

  • Детальный таргетинг.

Недостатки:

  • Сложная система модерации и придирчивые модераторы.

Важно! На данный момент FB и INST заблокирован на территории Российской Федерации, а TikTok приостановил работу платформы, что означает невозможность продвижения офферов через данные социальные сети на ГЕО РФ.

  • Мессенджеры

Продвижение в мессенджерах (WhatsApp, Telegram) — относительно новый источник трафика. Как правило, трафик льется через рекламу в популярных каналах и чатах, а также через различные автоматические рассылки.

  • In-app трафик

In-app трафик — рекламный трафик из мобильных приложений.

Трафик, который переходит на страницу оффера, кликнув по рекламному блоку внутри приложения. Рекламные блоки появляются в мобильных играх и приложениях в момент достижения игроком определенного уровня или в момент загрузки.

Популярные In-app сети: Unity Ads, Vungle.com.

  • Нативные сети (тизерные сети)

Нативная реклама релевантно вписывается в контент сайта. У пользователя не появляется четкого осознания того, какой контент является рекламой, а какой нет.

Нативная реклама (от англ. native advertising — естественная) — формат рекламы, при котором рекламодатель привлекает внимание потенциальных клиентов в разрезе контента площадки. В оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта.

Покупка трафика в нативных сетях осуществляется путем размещения рекламных блоков (тизеров) на сайтах партнеров.

Тизер — рекламное объявление, состоящие из изображения и текста, подогревающее интерес и побуждающее клиента совершить покупку.

Популярные нативные сети: Taboola, MGid, LuckyAds.

Выбор источника, вертикали и партнерской сети зависит от множества факторов. Чтобы разобраться в этом подробнее, мы рекомендуем читать арбитражные СМИ и подписаться на наш телеграм-канал ».

В нём мы публикуем полезные статьи об арбитраже трафика для новичков и делимся реальными кейсами наших студентов.

А если вы твёрдо решили погрузиться в тему и хотите работать в сфере арбитража трафика, пройдите наш бесплатный видеокурс «Арбитраж трафика: с 0 до первой прибыли».

На нём вы за 3 часа узнаете об основной теории и терминологии, а также научитесь запускать рекламные кампании и зарабатывать на арбитраже на практике.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null