Абсолютно согласны! 🎯 Именно эти сложности и решает андрогогика. Она помогает взрослым учиться, несмотря на все заботы и проблемы. Ведь учёба должна быть интересной и доступной, правда? 😉
Согласны, кому-то удобнее работать по регламенту, где можно четко описать порядок работы. Но, на наш взгляд, так можно сделать не со всеми процессами. Человеку не объяснить всех тонкостей его специальности в нормативных актах, поэтому используют разные методы обучения.
1) Мы предпочитаем использовать "персонал" к людям, работающим в компаниях, так как оно широко используется специалистами нашей аудитории (HR-менеджеры и менеджеры отдела обучения)
2) Не назвали бы это шаблонным текстом, так как опять же наша аудитория найдет для себя полезную информацию в тех же кейсах компаний, которыми сопроводили статью :)
Ксения, рады открывать вам новое в мире корпоративного обучения :)
Здравствуйте! Наши сотрудники технической поддержки говорят на 9 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, португальском, корейском, китайском, индийском.
Нам очень важно, чтобы была возможность оказать поддержку на родном языке клиента.
Здравствуйте, Ася! Спасибо за комментарий!
Здесь главная мысль в том, что сотрудник технической поддержки может вообще быть единственным реальным человеком, с которым пообщается клиент компании, поэтому то, какое впечатление оставляет взаимодействие со службой технической поддержки очень важно! Мы уделяем этому много внимания в процессе обучения.
Здравствуйте, Григорий! Большое спасибо за ваш комментарий!
В нашей компании сотрудники технической поддержки переходят в разные отделы: маркетинг, продажи, разработка, тестирование. Должности очень разные, в основном те, на которые сложно нанять со стороны, где нужно погружение в продукт и знание наших клиентов. В технической поддержке от 1-2 года работают до перехода в среднем.
Ценность курсов зависит от их содержания :) Для многих компаний - это самый удобный способ обучения своих сотрудников
Добрый день! Как правило, корпоративное обучение оплачивается компанией.
Юрий, спасибо за комментарий! Да, согласны с вами :) Интересный сюжет курса, уровни, рейтинги и бейджи помогают вовлечь сотрудников в обучение.
Привет! Рады видеть вас на VC 😊 Насчёт welcome-тренингов — точно подмечено. Как и пребординг, это один из важнейших этапов в жизненного цикла сотрудника. «Заряженный» стажёр гораздо быстрее вливается в коллектив, осваивается в компании и усваивает ключевые принципы работы 🚀
Спасибо, что внимательно изучили статью! Дополнили блок про ваш продукт 😉 Добро пожаловать на VC, если что – пишите 🙂
Наталья, спасибо за комментарий! В обзор мы включили только компании, которые успешно работают на российском более 5 лет и имеют сотни кейсов внедрения СДО в отечественных компаниях. Успехов вам в развитии продукта!
Николай, извините, я действительно неправильно выразилась - библиотека контента увеличивает стоимость iSpring Suite на обозначенную выше сумму. Напишите, пожалуйста, ваши контакты в личку.
Николай, это цена библиотеки контента, которая не продается отдельно от конструктора курсов iSpring Suite.
Николай,
Цены по текущей акции начинаются от 22 700 руб. в месяц на iSpring Suite без библиотеки контента, стоимость iSpring Suite с библиотекой, регулярными обновлениями и технической поддержкой – 27 900 руб.
Со всеми подробностями, вы можете ознакомиться здесь: https://www.ispring.ru/purchase, также буду рада ответить на все ваши вопросы в личке или любому другому контакту, который вам удобен.
Николай, добрый день!
Библиотека контента не продается отдельно от конструктора курсов iSpring Suite, поэтому все спецпредложения и акции мы делаем по действующей базе клиентов.
К сравнению, приобретение библиотеки контента других глобальных вендоров обойдется порядка 1000 долларов, тогда как мы предлагаем библиотеку за 10 000 рублей.
Сейчас действует акция и можно купить 2 лицензии на iSpring Suite со всеми актуальными обновлениями библиотеки по цене одной лицензии со скидкой 40% до конца июня.
О! Здорово, что Джейн приедет) она же прямо гуру гур в eLearning
Валентин, на сколько мне известно, коллеги уже связались с вами. Спасибо за запрос и удачного дня!
Обязательно :)
Валентин, спасибо за интерес! Здесь мы делимся своим опытом в продажах: https://vc.ru/27138-yuriy-uskov-spustya-12-let-ya-ponyal-chto-my-ne-umeem-prodavat, а тут рассказываем о том как всё начинали: http://www.forbes.ru/rating/322889-ioshkin-kod-pochemu-predprinimatel-yurii-uskov-i-ego-druzya-programmisty-ne-uezzhayut
Елена, благодарим вас за обратную связь, обязательно учтём при развитии наших продуктов.
По поводу проверки работ: в каждом задании указаны сроки проверки (3-4 рабочих дня). Мы проверили, куратор ответил в отведенный срок, дал развернутый ответ на все вопросы.
Курс, который вы приобрели, разработан для специалистов, которые только начинают свой путь в профессии и направлен на формирование базовых навыков. Предполагаем, что ваш уровень компетенций является более высоким, поэтому данное обучение не совпало с ожиданиями. Полагаем, что вам больше подходит продвинутое обучение с более глубоким погружением. В нашей линейке это такие курсы, как: “Разработчик электронных курсов”, “Методист онлайн-курсов”, “Менеджер по обучению”.
Мы всегда готовы связаться с вами и помочь подобрать наиболее подходящий продукт под ваш запрос.
С уважением,
Команда Академии iSpring