Абсолютно согласны! 🎯 Именно эти сложности и решает андрогогика. Она помогает взрослым учиться, несмотря на все заботы и проблемы. Ведь учёба должна быть интересной и доступной, правда? 😉
Согласны, кому-то удобнее работать по регламенту, где можно четко описать порядок работы. Но, на наш взгляд, так можно сделать не со всеми процессами. Человеку не объяснить всех тонкостей его специальности в нормативных актах, поэтому используют разные методы обучения.
1) Мы предпочитаем использовать "персонал" к людям, работающим в компаниях, так как оно широко используется специалистами нашей аудитории (HR-менеджеры и менеджеры отдела обучения)
2) Не назвали бы это шаблонным текстом, так как опять же наша аудитория найдет для себя полезную информацию в тех же кейсах компаний, которыми сопроводили статью :)
Ксения, рады открывать вам новое в мире корпоративного обучения :)
Здравствуйте! Наши сотрудники технической поддержки говорят на 9 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, португальском, корейском, китайском, индийском.
Нам очень важно, чтобы была возможность оказать поддержку на родном языке клиента.
Здравствуйте, Ася! Спасибо за комментарий!
Здесь главная мысль в том, что сотрудник технической поддержки может вообще быть единственным реальным человеком, с которым пообщается клиент компании, поэтому то, какое впечатление оставляет взаимодействие со службой технической поддержки очень важно! Мы уделяем этому много внимания в процессе обучения.
Здравствуйте, Григорий! Большое спасибо за ваш комментарий!
В нашей компании сотрудники технической поддержки переходят в разные отделы: маркетинг, продажи, разработка, тестирование. Должности очень разные, в основном те, на которые сложно нанять со стороны, где нужно погружение в продукт и знание наших клиентов. В технической поддержке от 1-2 года работают до перехода в среднем.
Ценность курсов зависит от их содержания :) Для многих компаний - это самый удобный способ обучения своих сотрудников
Добрый день! Как правило, корпоративное обучение оплачивается компанией.
Елена, благодарим вас за обратную связь, обязательно учтём при развитии наших продуктов.
По поводу проверки работ: в каждом задании указаны сроки проверки (3-4 рабочих дня). Мы проверили, куратор ответил в отведенный срок, дал развернутый ответ на все вопросы.
Курс, который вы приобрели, разработан для специалистов, которые только начинают свой путь в профессии и направлен на формирование базовых навыков. Предполагаем, что ваш уровень компетенций является более высоким, поэтому данное обучение не совпало с ожиданиями. Полагаем, что вам больше подходит продвинутое обучение с более глубоким погружением. В нашей линейке это такие курсы, как: “Разработчик электронных курсов”, “Методист онлайн-курсов”, “Менеджер по обучению”.
Мы всегда готовы связаться с вами и помочь подобрать наиболее подходящий продукт под ваш запрос.
С уважением,
Команда Академии iSpring