iSpring

+572
с 2017
136 подписчиков
27 подписок

Елена, благодарим вас за обратную связь, обязательно учтём при развитии наших продуктов.

По поводу проверки работ: в каждом задании указаны сроки проверки (3-4 рабочих дня). Мы проверили, куратор ответил в отведенный срок, дал развернутый ответ на все вопросы.

Курс, который вы приобрели, разработан для специалистов, которые только начинают свой путь в профессии и направлен на формирование базовых навыков. Предполагаем, что ваш уровень компетенций является более высоким, поэтому данное обучение не совпало с ожиданиями. Полагаем, что вам больше подходит продвинутое обучение с более глубоким погружением. В нашей линейке это такие курсы, как: “Разработчик электронных курсов”, “Методист онлайн-курсов”, “Менеджер по обучению”.

Мы всегда готовы связаться с вами и помочь подобрать наиболее подходящий продукт под ваш запрос.

С уважением,
Команда Академии iSpring

Абсолютно согласны! 🎯 Именно эти сложности и решает андрогогика. Она помогает взрослым учиться, несмотря на все заботы и проблемы. Ведь учёба должна быть интересной и доступной, правда? 😉

Согласны, кому-то удобнее работать по регламенту, где можно четко описать порядок работы. Но, на наш взгляд, так можно сделать не со всеми процессами. Человеку не объяснить всех тонкостей его специальности в нормативных актах, поэтому используют разные методы обучения.

1) Мы предпочитаем использовать "персонал" к людям, работающим в компаниях, так как оно широко используется специалистами нашей аудитории (HR-менеджеры и менеджеры отдела обучения)
2) Не назвали бы это шаблонным текстом, так как опять же наша аудитория найдет для себя полезную информацию в тех же кейсах компаний, которыми сопроводили статью :)

Ксения, рады открывать вам новое в мире корпоративного обучения :)

Здравствуйте! Наши сотрудники технической поддержки говорят на 9 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, португальском, корейском, китайском, индийском.

Нам очень важно, чтобы была возможность оказать поддержку на родном языке клиента.

2

Здравствуйте, Ася! Спасибо за комментарий!

Здесь главная мысль в том, что сотрудник технической поддержки может вообще быть единственным реальным человеком, с которым пообщается клиент компании, поэтому то, какое впечатление оставляет взаимодействие со службой технической поддержки очень важно! Мы уделяем этому много внимания в процессе обучения.

1

Здравствуйте, Григорий! Большое спасибо за ваш комментарий!

В нашей компании сотрудники технической поддержки переходят в разные отделы: маркетинг, продажи, разработка, тестирование. Должности очень разные, в основном те, на которые сложно нанять со стороны, где нужно погружение в продукт и знание наших клиентов. В технической поддержке от 1-2 года работают до перехода в среднем.

4

Ценность курсов зависит от их содержания :) Для многих компаний - это самый удобный способ обучения своих сотрудников

1

Добрый день! Как правило, корпоративное обучение оплачивается компанией.

1