Maria Glushko

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Предоставьте, пожалуйста, документы, подтверждающие, что именно получатель осуществил возврат и списал комиссию 50 евро.

С какого моего разрешения вы запросили возврат? Вы о чем? Я вам не дала согласие! Я требовала зачисления на счёте в Сбер! Покажите мне моё согласие и ваш запрос в Сбер на возврат.

Будьте любезны и мне дать ответ. То же самое: вернулись деньги за вычетом 15+50 евро за невыполненный по факту перевод и вымотанные нервы. Служба поддержки уже раза 4 перенесла срок рассмотрения моей жалобы по этому поводу.

У меня абсолютно идентичная история: и по датам, и по сумме, и по банкам) написала уже везде и всюду, Тинькоффу абсолютно по боку, они даже на мою досудебную претензию отреагировали вяло, наверное, не поняли, что через 10 дней уже будет исковое заявление.

20 дней с момента перевода прошло, а денег так и нет. За это время я написала жалобу в ЦБ, отзыв на Тинькофф на банки.ру, отправила в Тинькофф досудебную претензию. Если сегодня не получу внятный ответ от Сбера, почему Тинькофф утверждает, что деньги у них, а они их не находят, то буду писать на банки.ру о Сбере и также общаться с ними в досудебном режиме. Это уже переходит все границы.

Вот и у меня есть официальный ответ от Сбера с печатью и подписью, что такого перевода нет. И, кстати, мне Тинькофф тоже говорит, что деньги в Сбере с 05.03.

Вот об этом я и говорю: перевод исполнен, вопрос на контроле, а денег нет) ну, я держусь, конечно)

Результатов никаких. Вынуждена сегодня направить в Тинькофф досудебную претензию. Мои обращения в ЛК закрывают, вчера на горячей линии меня конкретно сливали (ну а как же, ведь Тинькофф деньги отправил, а то, что они не зачислились, ну, как говорится, тут его полномочия окончены)). Нет, не все сотрудники службы поддержки отмороженные, есть 10-20 % нормальных людей, но ситуация от этого вообще никак не меняется. Да, ещё мне вчера предложили составить заявку на возврат денежных средств, и это при том, что банк-получатель дважды ответил, что этот платеж в системе не зарегистрирован. Так что и кто мне будет возвращать? Далее служба поддержки путалась в показаниях: то ли банк-получатель будет возвращать, то ли корреспондент. Подозреваю, что возврат позволил бы Тинькофф снять с себя ответственность и перевести стрелы на корреспондента и получателя, что это они деньги не отдают.

В пятницу звонила сотрудница Тинькофф и сообщила, что деньги в Сбере, но Сбер провел разбирательство и официально ответил, что денежные средства не поступали, и меня снова направили в Тинькофф. И снова все по кругу

03.03.22 отправила евро из Тинькофф себе в Сбер, перевод не дошёл, служба поддержки каждый день переносит сроки рассмотрения, где именно мои деньги - не сообщает. Такое впечатление, что больше я эти деньги не увижу.

1