Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

У меня Тинькофф тоже потерял перевод себе в Сбер в евро от 28.02.2022, постоянно переносят сроки ответа на обращение и дают ответ в формате «мы все отправили», ужасный банк и бестолковые сотрудники, которые не желают помочь

1
Ответить

Давайте проверим ваш перевод. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий нам в ЛС.

Ответить