Компания из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на ремонте и обслуживании загородных деревянных домов и кровельных покрытий, столкнулась с необходимостью расширения штата из-за резкого увеличения числа объектов.
Найм – это те же продажи. Только продаем мы не продукт или услугу, а бренд работодателя. А где продажи, там и возражения.
Привет! Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по подбору менеджера по продажам в IT-компанию. Мы только что завершили этот проект. Хочу подчеркнуть, что с нами это было вторичное сотрудничество за последние полтора года. Именно благодаря опыту и знаниям о компании мы смогли определить, какой менеджер им действительно нужен.
Найти идеального продажника – это как отыскать иголку в стоге сена. Когда разбираешь входящие отклик, складывается ощущение, что подходящих кандидатов просто нет. Никто не отвечает на звонки, многие не приходит на собеседования. Либо они где-то работают на шикарных условиях.