Раньше Авито был обычной доской объявлений, а сейчас это полноценный сервис сфере social commerce — так называется торговля, при которой продавцы и покупатели контактируют напрямую друг с другом.
Почему на авито с каждым годом все больше и больше сделок?
Ответ очень простой, потому что только там покупатель может напрямую связаться с продавцом, уточнить наличие товаров, попросить дополнительные фотографии или даже видео. Это уникальная особенность сервиса: на маркетплейсах такого нет, да и у крупных брендов нет времени отвечать на каждое сообщение.
А почему эта доска объявлений перестала быть бесплатной?
А Вы хоть один маркетплейс бесплатный видели?
А почему Авито собирает биометрические данные пользователей, нарушая законы РФ?
А почему большинство объявлений нельзя просмотреть или получить контакты продавца не будучи зарегистрированным на Авито?
А почему Авито ограничивает количество возможных покупателей и потребителей услуг, требуя регистрацию от них?
Комментарий недоступен
с окупаемостью более 15 разКакая нах окупаемость, если до продавца не может достучаться покупатель?