Кейс по привлечению заявок из Авито в нише "Стройматериалов"
Всем привет это Павел, кейс в строительной нише! Обратился ко мне заказчик с просьбой увеличить число заявок на его продукцию.
Обсудили план работы, какой бюджет он готов выделить, сколько заявок он сможет обработать, какую выручку он хочет и провели расчеты в таблице окупаемости.
Описание: Компания занимается продажей разных стройматериалов.
Рекламный бюджет: 30 000 рублей.
Задачи: Привести новых покупателей по наименьшей цене, увеличить количество клиентов.
План работы:
1) Провести анализ ЦА
2) Провести анализ конкуренов
3) Выбор размещения
4) Выбор рекламной стратегии
5) Настройка кабинета
6) Работа с объявлениями
7) Запуск объявлений и аналитика
Что было сделано у клиента:
1. Был создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.
2. Выбрана стратегия продвижения, отталкиваясь от рекламного бюджета компании - выложить 800 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.
3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП.
4. Составлен уникализированный продающий текст для описание объявлений, так же продающий оффер, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них и подготовлены ключевики.
5. Настроен массовый постинг объявлений на 800 объявлений.
статистика рекламного кабинета
Итог:
✅потрачено 28 тысяч рублей за 30 дней
✅571 заявка за 30 дней
✅11-19 заявок в день
✅ 52 рублей - средняя стоимость заявки
✅ 5% конверсия в контакт
Если хотите таких же результатов свяжитесь со мной в телеграмм