Кейс по привлечению заявок из Авито в нише "Стройматериалов"

Кейс по привлечению заявок из Авито в нише "Стройматериалов"

Всем привет это Павел, кейс в строительной нише! Обратился ко мне заказчик с просьбой увеличить число заявок на его продукцию.

Обсудили план работы, какой бюджет он готов выделить, сколько заявок он сможет обработать, какую выручку он хочет и провели расчеты в таблице окупаемости.

Описание: Компания занимается продажей разных стройматериалов.

Рекламный бюджет: 30 000 рублей.

Задачи: Привести новых покупателей по наименьшей цене, увеличить количество клиентов.

План работы:

1) Провести анализ ЦА

2) Провести анализ конкуренов

3) Выбор размещения

4) Выбор рекламной стратегии

5) Настройка кабинета

6) Работа с объявлениями

7) Запуск объявлений и аналитика

Что было сделано у клиента:

1. Был создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.

2. Выбрана стратегия продвижения, отталкиваясь от рекламного бюджета компании - выложить 800 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.

3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП.

4. Составлен уникализированный продающий текст для описание объявлений, так же продающий оффер, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них и подготовлены ключевики.

5. Настроен массовый постинг объявлений на 800 объявлений.

статистика рекламного кабинета

Кейс по привлечению заявок из Авито в нише "Стройматериалов"

Итог:

✅потрачено 28 тысяч рублей за 30 дней

✅571 заявка за 30 дней

✅11-19 заявок в день

✅ 52 рублей - средняя стоимость заявки

✅ 5% конверсия в контакт

Если хотите таких же результатов свяжитесь со мной в телеграмм

Начать дискуссию