{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по привлечению заявок из Авито в нише "Стройматериалов"

Всем привет это Павел, кейс в строительной нише! Обратился ко мне заказчик с просьбой увеличить число заявок на его продукцию.

Обсудили план работы, какой бюджет он готов выделить, сколько заявок он сможет обработать, какую выручку он хочет и провели расчеты в таблице окупаемости.

Описание: Компания занимается продажей разных стройматериалов.

Рекламный бюджет: 30 000 рублей.

Задачи: Привести новых покупателей по наименьшей цене, увеличить количество клиентов.

План работы:

1) Провести анализ ЦА

2) Провести анализ конкуренов

3) Выбор размещения

4) Выбор рекламной стратегии

5) Настройка кабинета

6) Работа с объявлениями

7) Запуск объявлений и аналитика

Что было сделано у клиента:

1. Был создан авито-магазин с уникальным дизайном и преимуществами компании, чтобы выделяться среди конкурентов.

2. Выбрана стратегия продвижения, отталкиваясь от рекламного бюджета компании - выложить 800 объявлений в месяц без затрат на дополнительное продвижение объявлений.

3. Проведен анализ ниши по городу и конкурентов, создано УТП.

4. Составлен уникализированный продающий текст для описание объявлений, так же продающий оффер, отредактированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки, начали размещение с самых актуальных позиций и сделали упор на них и подготовлены ключевики.

5. Настроен массовый постинг объявлений на 800 объявлений.

статистика рекламного кабинета

Итог:

✅потрачено 28 тысяч рублей за 30 дней

✅571 заявка за 30 дней

✅11-19 заявок в день

✅ 52 рублей - средняя стоимость заявки

✅ 5% конверсия в контакт

Если хотите таких же результатов свяжитесь со мной в телеграмм

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null