Попал в небольшое ДТП на парковке 30 сентября. Автомобиль был застрахован по КАСКО в Тинькофф. Страховую компанию очень хвалили в салоне автомобильного дилера Nissan (где автомобиль приобретался новым в 2021-м году), который утверждал, что все решения принимаются молниеносно, оценивают ущерб по фото, ремонт у официального дилера и прочие ништяки. В этот же день заявил о ДТП в Тинькофф. Буквально через пару часов связался сотрудник Тинькофф, который заявил, что будет заниматься моим страховым случаем, и что всегда на связи с четверга по вторник с 09:00 до 19:00. Этот сотрудник сразу предложил наиболее ближайшую к месту регистрации автомастерскую. Я знаю всех дилеров моей марки автомобиля в Питере, поэтому уточнил, является ли этот сервис официальным дилером, за ремонт у которых я доплачивал дополнительные деньги при оплате полиса. Сотрудник ответил, что этот сервис не является официальным, и что он очень не рекомендует выбирать в наше непростое время официальных дилеров, так как они все поставляют запчасти официально, а в связи с известными событиями поставки запчастей занимают минимум 3 месяца времени. В итоге он убедил меня согласится на их партнёра, сервисную станцию Олимп-Авто, что в Буграх. Я сразу созвонился с этой сервисной странцией и договорился об осмотре в ближайший понедельник. Приехал, увидел старенький ангар, из которого вышел сотрудник, который оперативно снял бампер, зафиксировал все повреждения и через 40 минут отпустил. Прошло 2 недели, за которые мне никто даже не позвнил. Я лично наведался в Олимп-Авто, которые заявили, что за бампер, который стоит на рынке минимум 30 тыс. руб, Тинькофф согласовали только 15 тыс. руб. На мой вопрос что делать, они сказали подождать ещё недельку, за это время им должны минимум два поставщика дать официальные отказы в покупке бампера за указанные ранее 15 тыс. руб, после чего они отправят эти отказы в Тинькофф, которые должны на их основании повысить допустимую сумму на покупку нового оригинального бампера. На данный момент прошёл уже ровно месяц, но мне так никто и не позвонил. В эту пятницу в 16:00 я написал в вотсапп менеджеру Артуру из Тинькофф, который обещал быть Онлайн с четверга по вторник с 09:00 до 19:00, но Артур прождал до 19:00 и в 19:10 прислал шаблонный ответ, что его рабочее время с четверга по вторник с 09:00 до 19:00. Хитрый ход, ну да ладно. Пусть читатели оценят, насколько можно доверять Тинькофф страхованию. Это же было моё последнее страхование в этой компании. Страхую 2 автомобиля по КАСКО уже в течение 15 лет. Это моё первое обращение по КАСКА за это время.
Здравствуйте.
Не считаем подобное нормой. Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.
Ответил в ЛС.
В январе 22 у меня был случай по ОСАГО от Тинькоф, BMW 2013г. Мне по фото за 5 дней выплатили 235к налом, а за следующие 2 недели я уже закончил все работы, в Питере.
Суммы хватило, чтобы сделать все необходимое по кузову, а также был список по ходовке (до дтп), который хорошо бы было бы сделать, материал и работы.
То есть можно сказать в плюсе от этой аварии, и спасибо что она произошла. Спасибо Страховщику за сервис и быструю выплату.
Но надо понимать, что и банк сейчас сменил владельца и вышел ряд законов, в частности теперь по минимальной стоимости запчастей официально выплачивают. То есть крыло бмв к примеру 45тр стоит, а считают китайца за 7,5тр.
Какая у вас именно была БМВ и что повредили?
Не знал что у них ктото страхуется
Так надо было как говорили в салоне, просто фото отправить. Черти продажники
Спасибо Тинькофф за помощь в решении проблемы. Автомобиль уже в ремонте и обещали отдать до 10 ноября. Проблема оказалась в менеджере, который просто забыл предуупредить о том, что уходит в отпуск.