Evgeniy Zatoka

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Абсолютно согласен.
С Air Explorer провозился всю неделю, плюнул и пошёл по пути Google Drive (синхронизация их утилитой) -> USB Flash Drive -> Яндекс. Диск.
Переносил ~700Gb. Air Explorer выдавал какие-то ошибки подключения (хотя был подключён), после перезапуска "забывал" и начинал всё сначала.
В общем на подобных объёмах я бы точно НЕ порекомендовал Air Explorer.

Оформил карту с UnionPay и понял, что для меня она смысла не имеет.
1. Постфактум уже проработал вопрос: Google Play, похоже, никогда и не поддерживал Union Pay в различных странах. Если что, то я в курсе, что в настоящее время в Google Play заблокированы все варианты оплаты (мобильный оператор, Qiwi).
2. Хотел оплатить подписку Miro и снова облом.
Возможно, для тех кто пользуется AliExpress это и имеет смысл. Я же туда хожу «раз в год по обещанию».
Хотя допускаю, что, может, в чём-то и пригодится эта карта, но сейчас для меня она бесполезна.

1

Эх, как бы выйти на того, кто это решит))
Насчёт Брина, наверное, соглашусь)
А с ребятами из Миро, вроде как, давно их «спонсируют» представители других государств.

Ну вот вам свеженький ответ от Miro:
We are aware that you and a number of users from your region may not be able to complete your purchase of Miro subscription.

Unfortunately, there is nothing we can do at the moment to help with payment processing, and we recommend continuing to use the Free Plan, or applying for an Education Plan or Startup program (if you are eligible) to be able to use premium Miro features.

We are monitoring the situation closely, and will do our best to fully support subscription purchasing as soon as it becomes available again.

Please have no worries, you will surely be able to use your paid subscription until the end of the paid period...

Насчёт «сами русские»: ну как бы Сергей Брин тоже в Москве родился и?