3. Третий этап – учим продажам. Когда сотрудник отдела продаж знает продукт, любит и верит в него – приступаем к самому важному. Работаем с их речевыми модулями, слушаем примеры образцовых звонков, учимся отрабатывать возражения, презентовать продукт. На все этапы касания с клиентом у менеджеров должны быть примеры диалогов и примеры рабочих речевых модулей.
4. Четвертый этап – обучаем компьютерным программам: СРМ-системе, работе с гугл-документами и со всеми остальными программами, необходимыми для работы с клиентом.
4 раза собирал себе отдел продаж и лучше сразу конечно готового РОПа нанимать, который будет банду собирать крутых сейлзов!
Спасибо за статью!
Главный инсайт для меня: надо подойти к вопросу обучения системно. Кажется, одними курсами не обойтись
Где найти нормального РОПа? 🥲 Такое чувство, что даже учиться уже никто не хочет