Кейс «Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita»

Всем привет! На связи Андрей Спектор и агентство таргетированной рекламы Spektor Target.

В данном кейсе я хочу рассказать о работе над продвижением лагеря для детей в возрасте 7-15 лет.

О проекте

Лагерь организовывает не первый год центр иностранных языков Terra Cognita из города Северодвинск. Особенность лагеря — в гости к детям приезжают волонтеры с разных стран и это единственный подобный лагерь в Северодвинске.

Задача

В лагере было 3 полных смены по 3 недели в июне, июле и августе. На старте работ были уже записаны дети, но надо было набрать полные смены на июль, август и немного деток на июнь.

Кратко о результатах:

Всего заявок (без учета звонков): 73

Средняя цена заявки: 134 рубля

Всего продаж: более 20 (заказчица сбилась на 20)

Цена продажи (из расчета 20 продаж): 492 рубля

Потрачено на рекламу: 9842 рубля

Средний чек: 25000 рублей

Выручка клиента составила: 500000 рублей

Окупаемость вложений (ROI): 4900%

Потенциал на будущие запуски лагеря: С данным заказчиком мы продолжаем набирать деток в лагерь третий год подряд. Результаты не изменяются, а кол-во детей в лагере увеличивается каждый год.

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

ЦА

Тут все логично и понятно. Основная ЦА — это мамы в возрасте от 28 лет и выше.

Работа

На старте работы я решил поделить аудиторию на такие сегменты:

— активные в постах про лагерь в текущей группе заказчицы

— аудитория лагерей конкурентов (настройка напрямую на группы)

— аудитория детских кружков в Северодвинске (тоже настройка на группы)

— аудитория родителей нужного возраста (здесь помог парсер «Родители» по г.Северодвинску — спасибо «Таргетхантер»)

— аудитория федеральных мамских групп (состоят в 2 группах)

— дополнительно когда реклама открутилась и получили клики еще настроил рекламу на реагировавших повторно

Всего на каждый сегмент я настроил 7 разных промопостов. Вот лучшие посты которые зашли на разные сегменты:

Весь трафик вели в приложение «Анкеты». Помимо этого люди переходили в группу, находили телефон центра и звонили напрямую.

Всего было потрачено 9842 рубля

Кейс «Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita»

В первый же день заказчица была в восторге:

Кейс «Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita»

Всего заявок онлайн получили 73 штуки. Средняя цена заявки (без учета звонков напрямую) 134 рубля.

Кейс «Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita»

По итогу были закрыты все смены и набрано еще дети сверх нормы.

Всего же было записано в лагерь детей больше 20:

Кейс «Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita»

И отзыв довольной заказчицы:

Кейс «Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita»

Выводы

Даже в небольшом городе с минимальным бюджетом можно набрать необходимое количество детей в лагерь при хорошей цене заявке. Настройки были самые простые, но от этого не меняется самое главное — а главное это прибыль заказчика в итоге

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram, буду рад помочь!

Начать дискуссию