За 3 месяца работы запуска рекламы, выручка 23 349$Детали кейса:Тестировали 3 гипотезы:1.Сообщения в Direct2.Трафик в Instagram3.Трафик на WhatsAppРезультаты из Ads Manager В итоге трафик в Instagram оказался самым эффективным.Креативы, которые использовали:Клиенты каждую неделю и в конце месяца получают такой отчёт:ОТЧЁТ ПО РЕКЛАМЕ за 20 июля - 18 августа- Количество переходов (WhatsApp/Instagram) - 5058, сообщения Direct- 122- Охватили 272 626 пользователей - Средняя цена за клик - 0.06$, за заявку в Direct - 0.82$Потрачено на рекламу на услуги 458,48$- Дополнительно сообщения WharsApp для сотрудников - 667 кликов по 0,14$- Потрачено на рекламу для сотрудников - 91.32$Потрачено на Вовлечённость 55$Результаты по продажам:- Количество обращений (Instagram, WhatsApp, call): 121 (Direct) + 424( при перезапуск на трафик) = 550 (всего)- Продаж:33 платных замера и 18 договоров на изготовление - Средний чек одной продажи составил 1297,21$- Выручка 23 349,86$Отзыв клиента Если Вы хотите убедиться, Я оставлю номер клиента, можете задать интересующие вопросы:+7 777 770 0740 ( Абдулахмет)