Кейс: Ювелирные изделия

Чуть больше месяца назад ко мне обратился клиент с нишей по оптовым продажам бижутерии и ювелирных украшений г. Алматы (Казахстан). До этого клиент пытался самостоятельно настраивать рекламу через «Продвинуть публикацию», что конечно к результатам не приводило, было несколько запросов на розницу, но не на опт.

У магазина был аккаунт инстаграм "убитый" массфоловингом:

До запуска
До запуска

С заказчиком определили цель рекламной кампании:Увеличить аудиторию аккаунта (до 1000 новых подписчиков за первый месяц) + Получение заказов через Инстаграм.
Рекламный бюджет:Клиент (как и большинство новых клиентов) хотел потратить на рекламу , как можно меньше средств. Определили бюджет в 60 000 тенге / месяц.

Этапы работ:1 этап. Подготовительный

Бизнес из сегмента b2b (минимальный заказ от 20 000 тнг), очевидно аудитория будет состоять на 95% из предпринимателей занимающихся розничной торговлей бижутерией и украшениями, остальные 5% - люди которых может заинтересовать это предложение, чтобы начать собственный бизнес. Это женщины от 25 до 45 лет, живущие в Казахстане (крупные города), по интересам:Бижутерия

Модные аксессуары

Покупки и мода

Ювелирные изделияи косвенными интересами:Владелец бизнеса

Розничная торговля

Индивидуальный предприниматель

Оптовая торговля

Торговля

Так же, заказчик хотел протестировать аудиторию конкурентов, поэтому мы спарсили подписчиков с нескольких самых крупных аккаунтов Инстаграм (Казахстан).

2 этап. Рекламные объявления

Подобрали изображения для тестирования объявлений и составили креативные тексты и заголовки, которые мотивируют кликнуть и ознакомиться с оффером.Мы решили протестировать несколько абсолютно разных креативов:1. Небольшие видео-креативы для привлечения внимания аудитории. На них было изображение руки с кольцом, которое переливалось на солнце. К сожалению не могу загрузить это видео в статью.2. Фото реальных украшений взятые у заказчика (кольцевая галерея).3. Баннеры с текстом.

3 этап. Настройка компаний:

1. Определили оптимальную модель оплаты: клики по ссылке.2. Настроили таргетинг (географический, демографический, социальный и т. п.) для каждого сегмента целевой аудитории.3. Настроили ретаргетинг — показ объявлений пользователям, которые ранее посещали аккаунт.4. Запустили объявления в тестовом режиме (на срок не более 7 дней).5. Проанализировали показатели по тестовым объявлениям (кликабельность, стоимость перехода), удалены неэффективные объявления, откорректированы ставки и стратегии показа.6. Запустили полноценные кампании с учетом корректировок, произведенных при тестировании.

ИТОГИ:

1. За первый месяц было получено 1700 подписчиков.

2. В разы повысились охваты аккаунта.

3. За НЕДЕЛЮ: посещения профиля- 4947, клики по кнопке сайта - 78, общее количество реакций на посты - 22 574 (лайки, сохранения, комментарии, репосты).

4. Просмотры видео за день набирают по 1500 просмотров. Среднее количество лайков 25-35 на пост.

Листай карусель:

Активность в комментариях:

Цифры:

Кейс: Ювелирные изделия
  • Потрачено за месяц: 12 000 рублей (немного не уложились в бюджет)
  • Средняя стоимость клика: 0,0032$
  • Стоимость подписчика: 0,14$
  • Количество подтверждённых заявок: 94
  • Стоимость заявки: 2.5$
  • Общая сумма заказов: 14 825,02$

    Лучше всего сработали креативы:- видео с красивыми кольцами на руке, для привлечения внимания, и баннеры с информацией о компании.

По аудиториям сработали интересы:- "Бижутерия + Розничная торговля" и "Малый и средний бизнес"
С клиентом продолжаем сотрудничество! :)

Начать дискуссию