Кейс: Лазерная эпиляция

146 заявок по 3$ на лазерную эпиляцию в Астане

О проекте:

Студия татуажа и лазерной эпиляции-https://www.instagram.com/nakedstudio_ast/ , которая находится в г. Нур-Султан (Казахстан ) . Сама студия красоты довольна известна в Казахстане и имеет положительные отзывы о работе в кол-ве более 700 довольных клиенток.

Кейс: Лазерная эпиляция

Задача:

При помощи таргетированной рекламы в Instagram ,получать клиенток на процедуры лазерной эпиляции исходя из прайсов данной студии.

Что было сделано:

1- Изучили бриф , по проекту2-Изучили и просмотрели конкурентов в этой нише по геолокаци и в целом , кто что использует в рекламных объявлениях и какой формат объявлений используют.3- Изучили акции данной студии NAKED4- Подготовили креативы5- Подготовили текста для объявлений6- Подготовили аудитории для запуска рекламы7- Запустились.

А теперь более детально:

По Акциям у студии Naked был такой список -

  • Все тело лазерная эпиляция 9.990 тенге

2. Татуаж растяжек(плазмапен) любая зона 20.000 тенге

Также за 2.000 тенге подмышечные впадины

Мы предложили разбить на другие акции(по нашему опыту работает комбо услуг ):

Лазерная эпиляция всего тела-9990 тенге вместо 24 800 тенге

Глубокое бикини + зона подмышки в подарок 4990 тенге вместо 8990 тенге

Комбо 1-

Глубокое бикини + зона подмышки + голень 13590 тенге вместо 27190 тенге

Комбо 2 -

Лазерная эпиляция

Глубокое бикини+ подмышки + ноги полностью + руки

24790 тенге вместо 49590 тенге

На эти акции подготовили креативы:

Запуск рекламы:

После того как были подготовлены креативы , были подготовлены все технические настройки в рекламном кабинете для запуска рекламной компании .

Во-первых , был подготовлен квиз (опросник с целевыми запросами ) на которые девушка отвечает и в конце выбирает акцию , которую хочет получить-https://naked.quizgo.ru/

Во-вторых решили запускать рекламную компанию с целью « Конверсия» ,чтобы сразу видеть целевые заявки в рекламном кабинете.

В-третьих была собрана целевая аудитория

скриншот аудиторий из рекламного кабинета
скриншот аудиторий из рекламного кабинета

Результат :

За первый месяц сотрудничества с 15 февраля по 26 марта-

Сумма затрат: 444$Кол-во заявок-146 штСтоимость заявки-3$

Лучшая акция на которую девушки реагируют и оставляют заявку :

Кейс: Лазерная эпиляция
Начать дискуссию