Продолжение моего первого поста про технические ошибки, некорректную консультацию сотрудника с обещанием компенсации, которую нереально получить, и убыток, получившийся в результате всего этого бреда.
01.02.2022 в 21:25 мною дистанционным способом через мобильное приложение «М.Видео» был приобретен товар – наушники Jabra Elite 7 pro Ti/Bl, интернет-заказ № 2015 299 325. Купил товар чуть более чем за 15 тысяч рублей (и еще полтора тысячи рублей оплатил бонусами). Итого почти 17 тысяч рублей. Деньги не могу вернуть до сих пор.upd - сотрудники МВидео согласились осуществить возврат товара, деньги возвращены. Считаю, что конфликт исчерпан.
Не ожидал, что примкну к числу людей, у кого возникали проблемы с Тинькофф банком или брокером. Но, наверное, если в компании существуют серьезные технические и кадровые проблемы, это рано или поздно касается каждого клиента.