Andy

+59
с 2022
2 подписчика
3 подписки

Спасибо. Работа Представителя на этом ресурсе оперативная и по существу. Оставлю теперь положительный отзыв, спасибо.

Мне так и не прислали в чат ответ сервиса, чтобы я оставил о нем отзыв также. Вместо этого ошибочно шлют какую-то информацию про банк Freedom Finance в ответ на мое обращение по Амедиатеке

И на подарки начисляется НДФЛ в размере 13%, так что это плохой вариант. Нужно было провести как корректировку баланса

Нет ничего такого в Тиньке. Я пробовал их "Премиум" (тестовый месяц), потом отключил без каких-либо комиссий с их стороны.
А если б и было что-то такое, то можно было создать обращение, что не обратил внимание на такие "подводные камни", виноват типа и попросить в рамках лояльности отменить списание. С вероятностью 90% Тинькофф бы его отменил в рамках лояльности. Совковому Сберу далеко до Тинька как от Земли до Звёзд.

Договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность.

Update от 16.11.2023:

Ответ на обращение: мы рассмотрели ваше обращение № 231114-0871-603700 от 14.11.2023. У банка нет оснований для отмены комиссии за использование пакета услуг СберПремьер, так как его отключение произведено в льготный период, при этом не выполнены условия бесплатного обслуживания. Для получения официального ответа вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом и номером обращения. СберБанк

Из ответа ничего не понятно: был льготный (тестовый) период по 31.10.2023, за который комиссия не взимается. Но комиссию сняли потому, что не выполнены условия бесплатного обслуживания. Хотя в тестовый льготный период условием бесплатного обслуживания является - как раз то, что период льготный (тестовый), комиссия за обслуживание не взимается.

"Вы идёте регистратуру поликлиники или больницы, где лечитесь, и записываетесь."- действительно не поняли, в чем суть проблемы. В регистратуре поликлиники в записи к этому врачу отказали.

Проапдейтил свой первоначальный отзыв, указав на ваши косяки, целых 4 пункта. Плюс Тинькофф, совершил столько косяков, наплевал просто, зачислив за это 500р. Просьба списать их обратно.

Написал
Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.

Замечательный путь "решения вопроса":

1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.

2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.

3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).

Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.

1

Update от 20.06.2023

Тинькофф на banki.ru отписался, что они "решили" мой вопрос:

@Тинькофф Банк @Тинькофф @Tinkoff @Tinkoff Bank

"Во время общения с вами допустили ряд ошибок, например 10 июня неверно рекомендовали выбрать бизнес зал международного сектора, также 19 июня диалог с нашей стороны получился затянутым. Обязательно проработаем эти моменты, чтобы не допускать такого в будущем. Извините.

Дополнительно связались с вами, чтобы прояснить ситуацию. Зачислили вам небольшую сумму за неудобства и подключили льготу на подписку Tinkoff Pro, на 6 месяцев."


Замечательный путь "решения вопроса":

1. Тинькофф начислил аж 500р компенсации, при этом не стал решать вопрос с возвратом 3000р, оплаченных за бизнес зал. Несмотря на то, что поддержка Every Lounge (приложение для бронирования и оплаты бизнес залов) - мне сообщила, что в такой ситуации они готовы вернуть деньги, но возврат через поддержку Тинькофф.

2. Отзыв был на качество двух консультаций (по одной из них от 10.06.23 я потерял 3000р) и на вчерашние мытарства в течении 3 часов с некометентными сотрудниками поддержки.Так что оценка на banki.ru изменена не будет, пока вопрос с возвратом не будет решен.

3. Вопрос так и не решен: Тинькофф не хочет связываться с возвратом потерянных по их вине 3000р. Несмотря на то, что Every Lounge готовы возврат сделать (но через обращение в Тинькофф).

Прошу Тинькофф создать соответствующее обращение и заняться вопросом взаимодействия с Every Lounge с целью оформить возврат - тем более, что они согласны (!!) И можете забирать "свою подачку" в размере 500руб обратно.

1

Разбирайтесь, но вот этого "креативного некомпетентного специалиста" просьба уволить. Я про этого:

"Понимаю, как Вам важно получить верную консультацию, Андрей. Не волнуйтесь, я — старший сотрудник чата. Мне можно доверять!"

1

Не помогает Центробанк. Уже бодался, когда после того, как была запрещена выдача валюты со счетов с 9 марта 2022, мне другой банк не хотел выдать мой валютный вклад в рублях - точнее хотел, но по своему внутреннему курсу. В то время как в указаниях ЦБ содержалось, что в случае, если валютный вклад невозможно выдать в валюте, то выдается он в рублях, по курсу ЦБ на день выдачи (а не по не выгодному курсу банка). Там кстати я победил и получил свой вклад в рублях по курсу ЦБ, но не с помощью ЦБ - они написали отписку на обращение.

1

Также прошу сделать так, чтобы обе жалобы отобразились у меня в приложении

прошу проинформировать меня по жалобам на сотрудников 5-9016172665961 (жалоба на отказ составить обращение на ускорение перевода) и по жалобе, составленной сегодня (не записал номер) - касательно жалобы на сотрудника, который принимал вчера заявку на ускорение и сообщил, что через 3 часа будет ответ. А по факту обещают ответ через 4 дня., 11 августа. Когда уже будет неделя с момента подачи заявки на отправку SWIFT

я ранее пополнял карту "Тройка" через приложение Метро Москвы. В нем можно также видеть баланс карты "Тройка", никогда не быо сбоев с пополнением. А тут черт дернул меня оплатить через Тинькофф.
по поводу NFC - у меня iPhone, поэтому записать на карту Тройка я могу только в желтом терминале, который висит на станциях московского метро).

1

Шаблонный ответ, чтобы выполнить предписание ЦБ (банк обязан отвечать на жалобы на форумах, иначе его оштрафует ЦБ).
Можно и не отменять - НАДО РАЗОБРАТЬСЯ с банком поставщика (центр Московский транспорт), где деньги и почему они не дошли до желтого терминала (который висит на станциях метро Москвы).

2

зато есть ограничения со стороны НСПК. Снять валюту с карты МИР (т.е. через платежную систему НСПК) в Турции невозможно. Вы знаете это, но не афишируете.

Все так и жду, когда #тинькофф по запросу в платежную систему НСПК даст мне результаты. Хотя и так понятно - с карт МИР в Турции снять валюту НЕВОЗМОЖНО. Можно снять только местную валюту (и то курс пересчета рублей в турецкие лиры завышен на 10% ввиду отсутствия конкуренции, ведь нет Mastercard и Visa, которые конвертировали по ЦБ, значит можно 10% к курсу ЦБ накинуть).

"Но вангую, что сейчас будет стандартная отписка от банка "Из-за текущей геополитический ситуации платежи идут больше чем обычно, мы не можем на это повлиять никак и тд и тп"."

Нет, ответ от #тинькофф будет такой же, как на мои отзывы тут:
"Так не должно быть, мы во всем разберемся"
И пропадут на месяц

2

#тинькофф не надо вводить в заблуждение: звонил ваш сотрудник и сообщил, что в компенсации отказано.
А касательно невозможности снятия с валютных счетов Тинькофф в банкоматах Турции - сообщил, что банк тут не причём, запросы на снятие к вам не поступали

#тинькофф так вопрос и не решил. Всё пытаются до платежной системы достучаться. Предложил им решить вопрос с компенсацией: в тиньков переведу евро в доллары, отправлю доллары по SWIFT, дальше в банке получателе переведу обратно доллары в евро. Скинул им расчет потерь (на конвертации и на комиссиях по SWIFT переводу) - в размере 77 долл потерь.
Тинькофф вопрос этот просто замял и не отвечает.

Прямо в точку. Зарабатывать на тупых хомячках можно много где.

Только мне нужно снять сегодня, завтра уже будет неактуально. Я закрою все счета в вашем банке, у брокера итд
Т.к. уровень компетентности поддержки зашкаливает просто вниз, я писал уже об этом в других отзывах.
Ваши коллеги в чате обещали ответить сначала до 12:00, потом "через 3 часа" и так вопрос и не решили.

3

Именно так, всё в Тинькофф начинает работать после семи кругов ада и написания отзывов (в конкретной ситуации отзыва в Народном рейтинге на banki.ru оказалось недостаточно).

@Тинькофф В народном рейтинге Вы в нарушение требований ЦБ предложили конвертировать евро в доллары по грабительскому курсу банка (а не по курсу ЦБ, в соответствии с указанием банка ЦБ, применительно к ситуации, когда вынужденная конвертация: со счета евро не можем снять евро, и переводим в доллары США для дальнейшего снятия их в банкомате), при этом обещали компенсировать разницу.

И не сделали это до сих пор с 29 марта..

3