Согласно п.3 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с конкретными целями оказания услуги. 25.07.24, при получении изготовленного факсимиле, мною была проведена проверка данного изделия в присутствии сотрудника ФКЦ «Копирка», после чего было выявлено, что факсимиле изготовлен с браком. Внутри подписи образуются разводы при нажатии на факсимиле. Сотрудник забрал факсимиле на переделку, о чем пришло СМС (заявка 30014 по заказу 1347338) от 25.07.2024. 27.07.24 пришел СМС о готовности заказа 1350676 от 25.07.24 к выдаче. 30.07.2024 в 16:00, при попытке получить заказ, мне было отказано, в связи с тем, что факсимиле не был доставлен в салон.