Отзыв о колхозном сервисе "Копирка"

Нужно было оперативно изготовить факсимиле. Начал искать в интернете ближайшие салоны. Средняя цена изготовления автоматического факсимиле 1500-1700 руб. Т.к. постоянно на работе, то не стал заморачиваться с ценой и обратился в ближайший салон, которым, к сожалению, оказалась "Копирка". При обращении мне была озвучена цена 2400, что на 30-40% выше, чем у других салонов. Было впечатление, что т.к. "Копирка" является сетью, то процесс будет организован на высоком уровне и я получу свой факсимиле своевременно. Т.о. 21.07.24 оплатил изготовление факсимиле по адресу Международная, 16 в Красногорске.

Пришло СМС "заказ 1347338 принят".

23.07.24 пришло СМС о готовности.

25.07.24 обратился в салон за получением факсимиле, но решил проверить. При проставлении печати внутри подписи остаются разводы, т.к. факсимиле изготовлен с браком. Сотрудник согласился, что это ненормально и забрал факсимиле на переделку, о чем пришло СМС (заявка 30014 по заказу 1347338) от 25.07.2024. Следом пришло СМС об оформлении заказа 1350676 от 25.07.24.

27.07.24 пришел СМС о готовности заказа 1350676 от 25.07.24 к выдаче. 30.07.2024 в 16:00, при попытке получить заказ, мне было отказано, в связи с тем, что факсимиле не был доставлен в салон. Менеджер полчаса искал факсимиле и пытался разобраться где он, но так и не нашел. Попросил дать время и обещал связаться.

Спустя час опять пришло СМС о том, что принят заказ 1353588 от 30.07.24 (хотя никакого заказа я не делал и это судя по всему, один из элементов царящего в организации бардака). Следом пришел СМС о том, что в заявке на переделку факсимиле отказано.

В тот же день написал и отправил им досудебную претензию.

На вопрос сотруднику о причине столь длительных сроков работы, столь низкого уровня обслуживания и организации работы компании "Копирка", а также о причине отказана в переделке бракованного факсимиле, сотрудник разводит руками, утверждая "Так решило руководство". Резюмируя: если вам нужно изготовить печать, факсимиле, фото и пр. услуги в компанию "Копирка" обращаться не стоит. Это будет дорого, некачественно, неорганизованно и безрезультатно.

Срок исполнения договора согласно ст. 783 ГК РФ составляет семь календарных дней.

Согласно п.3 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с конкретными целями оказания услуги. 25.07.24, при получении изготовленного факсимиле, мною была проведена проверка данного изделия в присутствии сотрудника ФКЦ «Копирка», после чего было выявлено, что факсимиле изготовлен с браком. Внутри подписи образуются разводы при нажатии на факсимиле. Сотрудник забрал факсимиле на переделку, о чем пришло СМС (заявка 30014 по заказу 1347338) от 25.07.2024. 27.07.24 пришел СМС о готовности заказа 1350676 от 25.07.24 к выдаче. 30.07.2024 в 16:00, при попытке получить заказ, мне было отказано, в связи с тем, что факсимиле не был доставлен в салон.

Таким образом организацией ООО «Копирка» нарушено обязательство по оказанию услуги по изготовлению факсимиле надлежащего качества и в установленные законом сроки.

Согласно статей 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков оказания услуг или при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору:

а) назначить исполнителю новый срок;

б) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения цены за оказание услуги;

г) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

д) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;

е) отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в срок до «02»08.2024г. вернуть мне денежные средства в размере 2 390 руб. 00 коп., уплаченные мною за изготовление факсимиле.

За каждый день просрочки исполнения договора либо исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст.31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штрафв размере пятидесяти процентов от суммы,присужденной судом

Начать дискуссию