Да, написал. И что любопытно, там тоже игнорируют вопрос, какой регламент работы вашей поддержки и почему она может просто "забивать" на неудобные вопросы и игнорировать их неделями. Про переезд бумаг мне отвечают только "надо подождать". Что это за категория, сколько надо подождать: дни-месяцы-годы.. ничего не понятно.
А по факту, за неделю ТП просто не ответила ни на один запрос и этот факт мне говорит гораздо больше. У поддержки есть право/правило игнорировать любой вопрос, на который нельзя ответить копипастой из базы знаний?
Пользуясь случаем хочу спросить у тех, кто переходил с Альфы: у вас перенос завершился? Только меня поддержка футболит демонстративно общими словами?
Что будете делать, когда блокировку снимут?
от "минуса" не спасёт
Мне отвечают, что загрузка в техподдержке большая. Подскажите, у вас всё настолько плохо, что очередь в техподдержку больше 9 дней?