Нашла помещение под склад и упаковку для вайлдберриз. Показываю!

Все! с контейнера нужно съезжать, настал момент снять помещение под склад и упаковку товара. Первый раз в жизни снимаю помещение под склад и упаковку, то есть не офис. Какие вообще у меня требования?Мои требования:1. Первый этаж2. Отдельный вход3. Режим 24/74. Удобный подъезд, парковка без проблем, в т.ч для грузового транспорта5. Помещение пригодное по состоянию, не нужен идеальный ремонт, грязи там хватает6. Отопление, свет7. Договор нормальный, чтобы не кинули или не поставили в невыгодное положение8. Близко к дому, вверх списка надо было поставить

И, конечно, это юг Москвы, рядом с южными воротами = рядом с моим домом.

Нашла помещение под склад и упаковку для вайлдберриз. Показываю!

На фото выше здание, где помещение. Вышла и сняла лишь видео, а это скрин.

Очень понравилась локация. Близко до дома, соответственно, до Южных ворот.Это влияет и на стоимость забора груза потом.

Шикарный подъезд, места много, хоть на грузовой в любое время на загрузку/выгрузку. Всегда есть места на парковке.Соседи тоже занимаются маркетплейсами, не будут недовольными по поводу груза туда-сюда.Помещение одноэтажное, людей мало. 24/7 работает, но вход не отдельный, а нужно открыть общую дверь на 4 помещения в здание, а потом уже открывать свое помещение. Есть санузел на этаже на 4 помещения.Договор, оплата на расчетный счет, а не наличка. Это хорошо.Сдают сейчас 2 помещения из 4. Я думаю то ли снять 2 сразу, то ли одно.Рассказываю про них:1. Первое помещение 10 квадратов. Маленькое, но квадратное и с окнами, сразу при входе в здание. Далеко тащить не надо. Минус это площадь. Слишком мало, в контейнере 15 квадратов и его не хватало.2. Второе помещение 15 квадратов: коридор, комната и санузел без туалета, но с раковиной. Площадь больше, есть своя вода и раковина. Есть кондиционер. Но! Нет окон. Реальный косяк этого помещения. Если бы не это, то я бы сняла это одно. Но работать без окон вредно, солнечная энергия нужна человеку.

Нашла помещение под склад и упаковку для вайлдберриз. Показываю!

Это фото части 2 помещения, которое 15 квадратов и комната с раковиной и коридор. В таком виде сейчас.Нужно еще подшаманить там как приеду. До 12 августа не в Москве, товар навезла и лимитов бесплатных как раз нет.Вот думаю сделать там сейчас ремонт или уже после нового года. Ведь жесть только предстоит. Хорошо, что нижняя часть стен не в обоях.Сегодня смотрела цены на стеллажи, ужасно, за метр по сути минимум от 5000 руб. Золотые стеллажи🙈в контейнере без стеллажей все, потому что пришел товар-упаковался и нет его. Смысл раскладывать на стеллаж, потом оттуда упаковывать. Но и учета не было, всё на доверии.Сейчас если я буду нанимать упаковщика, то в любом случае надо сначала приемку делать, потом уже упаковку.Еще стол нужен, но он есть. Возможно два надо.Также стол маленький, чтобы поставить хотя бы чайник и место поесть. Наверное, в комнатке с раковиной поставлю, чтобы отдельно от товара.Помещения пустые, для меня это первый раз в плане опыта аренды помещения для склада. Надо организовывать

Нашла помещение под склад и упаковку для вайлдберриз. Показываю!

У этой стены не так широко, стеллажи не поставить, но скорее всего я поставлю туда стол для упаковки так, чтобы можно было пройти руки помыть в комнату. Батарею также нужно учитывать.

Сколько стоит такое удовольствие? За 2 помещения 10 и 15 квадратов 60 тысяч в месяц. Цена рыночная, даже чуть выше рынка. Я так рада, что нашла это помещение. Если проблем с хозяином или соседями не будет, то вообще идеал. До дома пешком дойти можно, работать хоть ночью. Очень удобный подъезд, это очень важно, с этим большие проблемы в Москве. Прям мечта. Теперь буду обустраивать.

Зачем снимать помещение? Это связано с масштабированием.

📊Масштабирование.Неизбежный процесс, но только успешного бизнеса.Масштаб это увеличение, рост, расширение. Но расширять нужно уже что-то готовое, уже какой-то результат.✅Вы уже чего-то достигли, так скажем уперлись в потолок при тех данных, что были. Вы успешно продаете, знаете что, у кого и когда покупать. Вы уверены в завтрашнем дне (ну хотя бы примерно😄), понимаете за какие "ши-ши" будете оплачивать аренду помещений, зп работникам, доп.расходы. Только тогда можно идти в масштаб.❎ Если же у Вас проблемы без масштабирования, Вы не можете успешно продавать, не знаете как это делать и кому, то масштабирование не будет волшебной таблеткой для Вас. Более того оно Вам навредит, окончательно утащит на дно, потому что это будут допрасходы. Это как масштабировать проблемы, их станет еще больше🤷Вам нужно не масштабироваться, а наоборот вернуться в начало, научиться с нуля выстраивать процессы.

✅Может быть Вы итак хорошо продаете, но хотелось бы большего. Товар хороший, цена, отзывы, но мало. Почему? Ваш товар мало видят.Тогда вам нужна реклама в нужном месте, в идеале на свою ЦА. . Больше людей вас видят - больше купят. Нужно уметь правильно настраивать рекламу, чтобы тупо не сливать бюджет(это про внутреннюю) + внешку методом экспериментов опять же на свою ЦА.✌✅ У Вас все хорошо, Вы знаете что будут продажи (например, на новый год или сезон начинается) или уже сейчас идут, но у Вас все разбирают и Вы не успеваете закупать, потому что нет денег. Нет товара - карточка не растет. Что делать? Масштабироваться. Можно брать кредит в этом случае либо перезанять, продать что-то. 💰Еще может быть не успеваете сами уже ни паковать, ни возить, ни вести кабинет. Нужно тоже масштабироваться через делегирование. 🤷‍♀ Я считаю, что только на этом этапе это можно делать. Когда уже процесс выстроен и Вы видете, что успешно. Иначе многие новички только зарегистрировались и уже всё передают фулфилменту. И сидят ждут миллионов пассивных. Где такое бывает? В сказках? Так могут делать только успешные бизнесмены, которые уже знают что это будет 100% работать.

У меня такой этап настал давно, но не зимой было некогда, приходилось крутится в этой горе товара. Весной искала помещение, но ничего подходящего не было, пожадничала и не сняла за 70-80 тысяч помещения, подумала дорого и страшно стало перед летом вдруг не потяну, все-таки сезон у меня осень-зима в моих товарах. Сняла контейнер на весну-лето. А сейчас так удачно решила зайти посмотреть объявления за 2 дня до отпуска. Зашла и вижу объявление, в итоге за 2 дня все оформили, подписали договор в последний день перед отпуском и я уехала.

А Вы снимали помещение под склад или упаковку? или дома пакуете? а может быть фулфилменту делегировали?

Начать дискуссию