{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Галина Ахмерова

Нужно ли прокачивать любовь к клиентам в своих сотрудниках?

Сначала люди качали мышцы- ведь побеждал сильнейший 💪

Сейчас все качают мозг-время умнейших 🧠

А будущее, говорят, за добрейшими и чуткими 😇

Все продукты становятся похожими друг на друга 😵

Сервису есть куда, конечно, ещё расти 📈

Но, только ощущение заботы от всего что нас будет окружать станет конкурентным преимуществом

А создать подобные продукты и сервисы способны только те, у кого прокачано 💓

Знаете способы как прокачать эту Мышцу Будущего? А будущее- это уже настоящее🤗

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null