«Через неделю обучения на работе начали возникать задачи, похожие на те, которые мы разбирали на курсе»: история Алёны Ворновицкой

Как перейти в аналитику 1С из смежной области? Что ждет студента во время обучения? Насколько быстро удастся применить полученные знания на практике?

На эти вопросы отвечает Алёна Ворновицкая – выпускница курса аналитика 1С, занявшая второе место в своем потоке.

«Через неделю обучения на работе начали возникать задачи, похожие на те, которые мы разбирали на курсе»: история Алёны Ворновицкой

История Алёны особенно ценна для тех, кто думает о переходе в аналитики 1С из смежных областей. Проработав несколько лет начальником отдела нормативно-справочной информации в крупной строительной компании, она решила углубить свои знания в 1С. Её стремление к развитию привело не только к успешному окончанию курса, но и к получению новой должности.

Алёна откровенно рассказывает о трудностях совмещения работы и учебы: ежедневно до 8 часов на домашние задания, ранние подъемы в 5:30, временный отказ от активной социальной жизни. Но результат того стоил – полученные знания она сразу же применяла в работе, а её профессиональные успехи были высоко оценены руководством.

Прочитав интервью, вы узнаете:

  • Как построить карьеру в 1С, даже если у вас нет профильного опыта
  • Какие реальные трудности ждут студента во время обучения на аналитика 1С
  • Почему работодатели ценят выпускников курсов CORS Academy.

Алёна, расскажите о себе: кем работаете, чем на своей работе занимаетесь?

Моя история, наверное, не совсем стандартная. Я работаю аналитиком 1С. Но так совпало, что практически день в день с началом обучения на курсе меня перевели на новую должность внутри компании, в которой я работала на тот момент почти 4 года начальником отдела нормативно-справочной информации.И когда пришла в свою нынешнюю компанию, обнаружила, что справочники не велись практически никак. Перед нами поставили задачу привести всю накопившуюся за много лет информацию в порядок. За несколько месяцев нам удалось достичь хороших результатов. Мы занимались расчисткой справочников от некорректной и устаревшей информации, и примерно через год мы создали отдел, набрали сотрудников, и меня назначили начальником этого отдела.

Почему приняли решение пойти учиться на курс аналитика 1С?

В какой-то момент я начала задумываться о том, что мне не хватает понимания, как работает программа изнутри. Я пришла к руководителю и сказала, что хочу обучаться и, возможно, мне придётся покинуть компанию на период обучения. Мой руководитель ответил, что мне предлагают должность аналитика 1С. Я была очень удивлена, так как у меня не было документов о соответствующем образовании, но согласилась.

Всё своё обучение я проходила одновременно с началом новой работы. Через неделю обучения, на новой работе начали возникать задачи, похожие на те, которые мы разбирали на курсе аналитика 1С.

Алёна, расскажите, трудно было совмещать работу и учебу?

Мне было непросто, потому что нужно было разбираться в новой работе, а учёба отнимала у меня много времени. Возможно, потому что я — перфекционист по жизни, а может быть, потому что для меня всё в обучении было абсолютно новым. Домашние задания отнимали у меня довольно продолжительное время: ежедневно на выполнение уходило от 3 часов. Однажды я потратила 8 часов. У меня многое не получалось, но благодаря помощи преподавателей мне удалось разобраться.

Преподаватели всегда были на связи и помогали мне. Однажды была тупиковая ситуация, по-моему, в 3 модуле, когда мы разбирали работу в 1С:Бухгалтерии. Я выполнила все задания правильно, но месяц у меня не закрылся, и уже поздно вечером Дмитрий Мительков вместе с Мариной Рещиковой помогли мне во всём разобраться.

Мои работодатели спустя месяц обучения, когда мне стало очень сложно, я не высыпалась и всё время была уставшей, сократили мне рабочее время до 5 часов. У меня появились дополнительные 3 часа в день на обучение. Стало полегче. Я могла высыпаться и лучше себя чувствовать.

Да, непростое у вас было время. Удавалось как-то восстановить силы и отвлечься от работы и учебы?

Я обязательно находила время на то, чтобы посещать спортзал хотя бы два раза в неделю — это мой тайм-менеджмент. Вообще, много лет живу по чёткому тайм-менеджменту: даже в выходные я всегда встаю очень рано. В будни я встаю в 5:30 утра. В выходные — в 6 утра и иду на тренировку.

Конечно, не было встреч с друзьями и родными. Все выходные я проводила за уроками, но я ни о чём не жалею, потому что это время пролетело как одно мгновение.

Впереди у меня ещё диплом, я только приступаю к его написанию. Я уже сдала итоговую аттестацию успешно, на 90 баллов. Не могу пока придумать, на какую тему буду его писать. Однозначно, буду писать по своей компании, где работаю.

В результате вы достигли тех целей, которые ставили перед собой при поступлении на обучение?

Добилась даже большего. Бывали моменты, когда казалось, что у меня будут плохие оценки, я думала, что всё провалю, и была сильно удивлена, когда на последнем вебинаре по разбору домашних заданий назвали моё имя, сказав, что я заняла второе место на курсе. Я была ошарашена.

Я часто возвращаюсь к материалам курса. У меня есть ещё доступ на год, потому что я воспользовалась тарифом «Профессиональный». Некоторые видео пересматриваю уже совершенно под другим углом. Со временем ты наполняешься знаниями, опытом, и когда какая-то задача появляется на работе, я вспоминаю, что мы её в этом модуле проходили, нужно вернуться и посмотреть.

Что больше всего понравилось в курсе?

Изложение материала: курс последовательно и логично построен. Я очень благодарна преподавателям за помощь. Всегда обращалась к Дмитрию Мителькову; он направлял меня на поиск правильного ответа, давал наводящую информацию и всегда был на связи.

Было интересно, что темы, которые я изучала, сразу встречались в моей профессиональной деятельности. Например, мы изучали управление конфликтами и работу без конфликтов с заказчиками. Когда мы только начали проходить курс, я прочитала тему и подумала, что я — человек неконфликтный, и мне это не пригодится. В понедельник я начала изучать модуль, а в четверг на работе произошла конфликтная ситуация — первый такой случай за много лет. Это какая-то мистика или стечение обстоятельств, что каждая тема совпадала с моей работой.

Было такое, что мы изучали работу в программе 1С:Maker по проектированию пользовательского интерфейса. Я вкратце описала возможности программы своему начальнику, на что он сказал, что не знает такую программу и впервые о ней слышит. Я вечером сделала домашнее задание. Утром прихожу на работу, начинаю демонстрировать начальнику эту программу и то, как она работает. Он очень заинтересовался, и буквально через пару часов к нам обратился пользователь, которому нужно было изменить какие-то кнопочки, чтобы было удобнее работать с документами. У меня всё так удачно получилось, программа очень помогла в работе, у руководства появилось желание купить платную версию этой программы, чтобы мы, аналитики, могли с ней работать.

Кому порекомендуете пройти курс аналитика?

Тем, кто заряжен на обучение: иначе не будет той энергии, чтобы каждый день, приходя с работы, садиться за учебу, а в этом курсе возможности расслабиться нет.

Все задания составлены очень грамотно, и даже когда покупаешь тариф «Профессиональный», помощь преподавателей никогда не будет такой, что тебе просто дадут прямой ответ. Преподаватели подводят к правильному ответу, чтобы ты сам нашёл верное решение.

Курс подойдёт для всех, кто работает с 1С. После обучения начинаешь лучше понимать, как всё устроено в программе и как она работает. Это понимание помогает быстрее и эффективнее использовать возможности 1С.

Алёна, благодарим вас за интересный рассказ и желаем успехов в написании диплома!

«Через неделю обучения на работе начали возникать задачи, похожие на те, которые мы разбирали на курсе»: история Алёны Ворновицкой

Подписывайтесь:

CORS Клуб – сообщество и образовательная среда для специалистов из IT-сферы https://cors.su/klub/

Канал руководителей IT компаний и подразделений, CIO, СDO, CDTO https://t.me/cio_channel

CIO. Сообщество IT руководителей https://vk.com/cio_club

Начать дискуссию