Новый эко-френдли концертный тур Coldplay

Мобильная перезаряжаемая шоу-батарея, электричество из движений фанатов и инновационные браслеты Pixmob

Новый эко-френдли концертный тур Coldplay

Британская группа Coldplay начала «эко-френдли» концертный тур в поддержку альбома Music of the Spheres.

Альбом вышел еще в 2019 году, однако группа отказалась проводить тур до тех пор, пока они не разработают более экологичные способы проведения концертов. После двух лет поисков Coldplay удалось найти решения, которые позволили сократить углеродный след от их выступлений на 50% по сравнению с концертами в 2016–2017 годах.

Тур Music of The Spheres пройдет на полностью возобновляемой энергии, а за каждый проданный билет группа посадит одно дерево.

Источники энергии

Солнечная энергия

На площадках, где будет проходить шоу, организаторы установят фотоэлектрические панели.

Аккумуляторное питание

В партнерстве с BMW организаторы разработали первую в мире мобильную перезаряжаемая шоу-батарею, изготовленную из переработанных батарей BMW i3. Батарея может быть использована в любом месте, где мы не проходило шоу.

Кинетическая энергия

На стадионах будут установлены кинетические полы, позволяющие преобразовывать движения фанатов в энергию и в буквальном смысле питать шоу. Также в зрители смогут крутить педали велосипедов, установленных на площадке, и генерировать энергию для зарядки батарей. В среднем велосипеды вырабатывают около 1 кВт*ч за вечер - этого достаточно, чтобы обеспечить энергией все выступление на следующем шоу (свет, инструменты, звукозапись).

«Знаете, иногда фронтмен группы кричит на концерте: „Нам нужно, чтобы вы прыгали!“? В нашем случае это будет действительно нужно, потому что если люди не будут этого делать, просто-напросто выключится свет», — сказал корреспонденту «Би-би-си» вокалист Coldplay Крис Мартин.

Сцена

Сцена будет построена из комбинации легких, низкоуглеродистый и многоразовых материалов, включая переработанную сталь, которая может использоваться повторно после тура.

Photo Megan Mendoza/ The Republic
Photo Megan Mendoza/ The Republic

Браслеты зрителей

Специально для тура компания Pixmob разработала первый в мире 7-светодиодный браслет из пластика на растительной основе, полученного из возобновляемого сахарного тростника. Корпус браслетов сконструирован таким образом, что позволяет ремонтировать их на месте с помощью простых инструментов.

После каждого концерта браслеты собирают, стерилизуют и перезаряжают, что позволило сократить производство браслетов на 80%. Электронные компоненты браслетов будут сохранены для будущих туров.

Photo credit by Pixmob
Photo credit by Pixmob

Сценическое оборудование

В шоу используется экраны, лазеры и световые оборудование с низким потреблением энергии. Акустическая система стала потреблять на 50% меньше энергии по сравнению с прошлым туром.

Конфети будут выполнены из биоразлагаемых пластика и бумаги.

Фанаты

Для поклонников было разработано мобильное приложение, которое с помощью скидок поощряет использовать низкоуглеродный транспорт для путешествия на шоу.

Вода

На площадках, где будет проходить тур, будут исключать продажу воды в пластиковых бутылках и устанавливать станции, где можно будет набрать воду в многоразовую бутылку. Осознанными будут даже мытье рук и походы в туалет — на концертах установят унитазы с низким уровнем смыва и вентилируемые краны, чтобы уменьшить потери воды.

Больше новостей из области Media, Show Production и Broadcast на канале Moyset в Телеграм. Присоединяйтесь, чтобы первыми получать обзоры лучших мировых событий, сценических технологий и оборудования и обсуждать все это в чате для профессионалов индустрии.

11
Начать дискуссию