Реклама на медиафасадах. Выгода для каждого

Медиафасад сегодня становится самым эффективным способом продвижения рекламы. Если уличные плакаты и билборды обычно имеют стандартную линейку размеров, то форматы и размер медиафасада, который устанавливается на стены зданий и похож на огромный телевизор, практически не ограничены.

Однако причина высокой эффективности не только в размере. Они обладают и рядом иных важнейших преимуществ:

  • Их видит огромная аудитория. Движущееся изображение сильнее воздействует на внимание. По существу, зрителем рекламы на медиафасаде становится каждый прохожий, в поле зрения которого он попадает. Динамичный ролик обязательно заставит его задержать взгляд.
  • Из-за размера медиафасада и эффектного вида самой конструкции размещенная на медиафасаде реклама воспринимается более весомой и важной. Подсознательно мы воспринимаем её так, что если компания может себе позволить рекламу такого формата, то это – серьёзная компания.
  • Эффективность рекламы на медиафасаде выше традиционных инструментов. При размещении на нем практически всегда отмечают рост продаж уже в первый месяц.

  • Транспортная экономия. Чтобы заменить изображение на билборде, нужно привезти к нему рабочих и технику, демонтировать старое изображение и установить новое. На медиафасаде же можно просто заменить ролик за несколько минут.

При всех своих достоинствах медиафасад не лишен и недостатков:

  • Основной из них – это высокая стоимость. Цены будут различаться в зависимости от формата, типа диодов, каркаса и других особенностей. Однако, нужно понимать, что отдача от такой рекламы очень быстро покрывает вложения в неё и начинает приносить прибыль.

  • Крупные федеральные компании очень активно используют медиафасады в рекламе. Поскольку это – относительно новый способ рекламы, спрос на него велик, и часто приходится ждать, пока кто-то освободит для вас эфирное время. Поэтому, при желании использовать медиафасад, стоит сделать это скорее.
  • Наличие на рынке недобросовестных поставщиков, которые поставляют комплектующие низкого качества, допускают ошибки при выборе места размещения медиафасада и монтаже. Поэтому обращайтесь к проверенным организациям.
  • У медиафасада не самое высокое разрешение. Изображение с высокой детализацией разместить на нем не удастся. Однако медиафасад обозревается с относительно далекого расстояния, с которого отдельные пиксели практически не видны, и изображение воспринимается в целостном виде.

Чтобы реклама на медиафасаде приносила максимальную эффективность, нужно читывать несколько её особенностей.

Больше она подходит крупным компаниям, чем предприятиям малого и среднего бизнеса. Однако если разместить такую рекламу, например, перед стартом скидок, то это обеспечит наплыв клиентов любому бизнесу. Конкретное предложение будет эффективно, если оно продумано и способно немедленно вызвать у потребителя потребность в товаре или услуге.

Старайтесь продвигать бренд, а не отдельный товар или услугу. Она очень хорошо повышает лояльность аудитории и узнаваемость бренда, а значит – увеличивает продажи.

Ролик на медиафасаде должен быть желательно эмоциональным и динамичным. Это объясняется как небольшим временем показа ролика, так и особенностями человеческого восприятия, больше обращающего внимание на активное действие на экране.

Делайте ролик с учетом формата, размера медиафасада, характеристик изображения, размещаемого на нем.

Приносимая прибыль от рекламы на медиафасаде делает его действительно выгодным вложением. Причем касается это как собственника такого устройства, так и его арендатора. Собственник может достаточно быстро окупить свои затраты за счет арендных платежей, ведь в центрах крупных городов размещение может стоить несколько миллионов рублей в месяц в зависимости от занимаемого эфирного времени и длины ролика. Минимальная же цена – 25 000 рублей в месяц. Причем таких арендаторов при полном заполнении эфира может быть несколько десятков, поэтому прибыль собственнику медиафасад начнет приносить очень быстро.

Для арендатора же высокая стоимость размещения рекламы на медиафасаде с лихвой окупается ростом клиентской базы. За сутки рекламу на нем могут видеть до 250 000 человек. Рост продажи при такой рекламе может достигать 80 %. Увеличение же лояльности аудитории носит долговременный характер, повышая не только текущие продажи, но и вероятность отложенной продажи.

Если Вы всё ещё думаете над приобретением медиафасада, то звоните нам и мы бесплатно проконсультируем вас по всем имеющимся вопросам! А также, поможем подобрать медиафасад в соответствии с вашими предпочтениями!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда