Новые технологии и тренды в наружной рекламе

Новые технологии и тренды в наружной рекламе

Сегодня цифровые технологии занимают все более важное место в рекламе. Причем их влияние совершенно не исчерпывается повышением качества визуального качества контента. Роль цифровых технологий гораздо более значима и разнообразна.

Реклама, которую мы видим в местах общего пользования, объединяется понятием out-of-home (буквально «вне дома»), она же – наружная реклама.

Всем прекрасно знакомы такие рекламные инструменты, как раздача флаеров, листовок, стационарная реклама на билбордах, световых коробах, роллерных панелях. Но эффективна ли такая реклама сегодня?

Исследования показывают, что традиционные виды наружной рекламы сегодня теряют свою эффективность. Наполненность мегаполисов разнообразными рекламными изображениями резко снижает возможность восприятия каждой из них. Они создают пестрый и разношерстный фон, в котором глазу очень сложно зацепиться за какой-то отдельный его элемент.

Не лучше обстоит ситуация и с рекламой в интернете. Каждому знакомо чувство раздражения при виде веб-страницы, основной контент которой едва ли ни на половину закрывается рекламными баннерами. Это вызвало массовое использование всевозможных блокировщиков рекламы, которые резко снижают эффективность рекламы в интернете.

В этой ситуации размещаемая на LED-экранах реклама в общественных местах является эффективной и современной альтернативой. Прежде всего этому способствуют внушительные размеры рекламных площадей. Крупный предмет объективно способен более эффективно привлечь внимание на фоне более мелких. Но дело не только в размере.

LED-экраны, медиафасады, видеопилоны позволяют демонстрировать потребителю зрелищные, красочные и яркие видеоролики, которые выделяются из окружающей обстановки. Возможность транслировать ролик в режиме 24/7 с определенной периодичностью позволяет такому формату даже соперничать с рекламой на телевидении.

При этом размещение на таких рекламных площадях гораздо выгоднее, поскольку высокая стоимость с лихвой покрывается огромной аудиторией и ростом продаж.

Но и это ещё не всё. Сегодня всё более широкое применение в наружной рекламе находят технологии искусственного интеллекта. Многие направления здесь носят перспективный характер. Приведем лишь несколько примеров, которые уже сегодня реализованы в передовых технологиях.

Цифровые технологии позволяют распознавать пол и возраст приближающегося к экрану человека. Например, женщинам он покажет информацию о новинках парфюмерии. Мужчинам же тот же самый экран продемонстрирует рекламу скидок в магазине электроинструментов.

В аэропортах экраны выводят полезную для пассажиров информацию. При этом она показывается на национальном языке пассажиров, которые только что прилетели из другой страны и находятся в зале аэропорта. Также искусственный интеллект учитывает время суток и погоду, поэтому он не рекламирует прокат велосипедов в дождливую погоду и не предлагает посетить музей для пассажиров ночного рейса, зато подскажет, где можно заказать такси и как добраться до гостиницы.

Также современные технологии способны считывать неперсонализированные данные пользователей мобильных устройств, анализировать путь их перемещения, посещенные ими места, а затем на основе этой информации предлагать им рекламу, которая с наибольшей вероятностью сможет их заинтересовать.

На многофункциональных аренах, где проводятся как спортивные состязания, так и концертные мероприятия LED-экран в одном случае покажет рекламу нового альбома исполнителя, интересного зрителям проходящего концерта, а в другом – предложит рекламу спортивного инвентаря.

Приведённые примеры элементарны, но они наглядно показывают тенденцию изменений, происходящих в рекламных технологиях. Искусственный интеллект позволяет не просто учитывать трафик в общественных местах. Он позволяет сделать рекламу более персонифицированной, интересной адресату, предложить те товары услуги, которые необходимы именно ему. На пути поиска решения этой задачи ещё много технологических, а порой и этических проблем и непочатый край работы для программистов. Однако решение этой задачи позволит поднять эффективность рекламы на совершенно новый уровень.

Компания Scenaled постоянно внедряет в свою продукцию самые передовые технологии. Мы делаем всё для того, чтобы ваша реклама была не просто красивой, но и по-настоящему эффективной. Мы предлагаем видео- технологии, которые оснащены умными программами, позволяя использовать в рекламной кампании самые последние достижения информационных технологий. Звоните нам и мы поможем вам подобрать изделие под ваш запрос!

11
Начать дискуссию