У меня тоже счет в Тинькофф и ситуация один в один как у Константина. Правда, пока пошел всего второй день как перевод находится на контроле. Предполагаю, что не последний. Поддержка сегодня написала, что среднее время проверки увеличено и состовляет от 2х до 5ти дней. Ранее это занимало не более часа. Сейчас рассматриваю варианты перехода в другой банк, тк подобные задержки и невнятные ответы службы поддержки, с невозможность сообщить дату окончания проверки, меня категорически не устраивают. Не понимаю, почему штрафные санкции могут применяться только в одностороннем порядке к клиентам банка в случае невыполнения обязательств по открытым кредитам в срок, при это в обратном направлении это не работает и я должен довольствоваться извинениями и сочувствовать их проблемамю На деле все как всегда: красивые рекламные лозунги и низкий уровень сервиса, как доходит до дела!
У меня тоже счет в Тинькофф и ситуация один в один как у Константина. Правда, пока пошел всего второй день как перевод находится на контроле. Предполагаю, что не последний. Поддержка сегодня написала, что среднее время проверки увеличено и состовляет от 2х до 5ти дней. Ранее это занимало не более часа. Сейчас рассматриваю варианты перехода в другой банк, тк подобные задержки и невнятные ответы службы поддержки, с невозможность сообщить дату окончания проверки, меня категорически не устраивают. Не понимаю, почему штрафные санкции могут применяться только в одностороннем порядке к клиентам банка в случае невыполнения обязательств по открытым кредитам в срок, при это в обратном направлении это не работает и я должен довольствоваться извинениями и сочувствовать их проблемамю На деле все как всегда: красивые рекламные лозунги и низкий уровень сервиса, как доходит до дела!